Часть 14

2.5K 206 87
                                    


Вкрадчивый спокойный голос окутывал Гука,будто вводил в транс, заставляя веки налиться свинцом. Часы успокаивающе и одновременно раздражающе тикали, с каждым разом словно приближаясь,становясь громче,больше, стуча прямо в висках,в голове. Раздражение и страх подкатывали с новой волной. Подушечки пальцев барабанили по кожаному подлокотнику дивана, отмеряя свой временной ритм, вразнобой с ритмом сердец двух людей.

-Ты же понимаешь,что Мин Юнги не существует?- спокойный голос резал по ушам словами,что Гук уже устал слышать. Это всё вызывало в нём лишь усмешку.

-Да вы все должно быть шутите...-шёпотом,себе под нос, вздыхая в который раз от безвыходного положения.

Гук уже не помнил сколько времени повторял одно и то же, изо дня в день. Возможно неделю, месяц, год? Он поднял взгляд на уставшее лицо напротив, что смотрело скептически.

-Хорошо...хорошо, Вы утверждаете,что его не существует и не существовало вовсе?-на губах была всё та же ухмылка, но глаза предательски наполнялись влагой,- И Вы правда считаете ,что я в это поверю??? Да это вы все кругом психи! Не я и точно не он!-Гук почти кричал, а глаза уже наполнялись не отчаянием,а гневом. 

Почему его никто не слышит? Почему они не хотят его слышать?

Намджун откинулся на кресло и вновь устало взглянул на того, что делать было не ясно, как всё объяснить-тоже. Наверное,он выбрал не тот путь. Нужно было мягче,но они уже давно шли к этому. По-крайней мере, реакция не такая бурная, как он предполагал ранее, и охрана за дверью,возможно, и не понадобится.

-Расскажи мне, расскажи мне всё, а я расскажу тебе,что знаю я. Не таясь и ничего не скрывая. Чистая правда. Только факты.-Голос,что заставлял прийти в себя, расставлял всё по полочкам. Взгляд,что приковывал на одном месте. Руки, с переплетёнными пальцами, образующие замок, что подняты на уровне губ. 

"В который раз, одно и то же "

Красная лампочка горела, запись шла и Гук в который раз собирался рассказать всем кто такой Мин Юнги.

-Ну что же.. Устраивайтесь поудобнее, сегодня я вновь расскажу Вам про историю жизни одного человека, существование которого,как оказалось, замечал только я. Его имя Мин Юнги. И он мёртв.-взгляд Гука будто прожигал объектив камеры, пытаясь наперёд убедить всех,кто за ней, кто в будущем, кто будет смотреть. Именно сейчас он смотрел на них,обращался к ним и пытался донести до них СВОЮ правду.

книга Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя