Часть 7

2.8K 192 26
                                    


Юнги помнил. Помнил все насмешки в его сторону, все колкие слова, все обвинения. Это было глупо и несправедливо, он этого не хотел. Но хуже этого были лишь сочувствующие взгляды. Этого Юнги выдержать уж точно не мог. Поэтому он решил сдаться, просто всё прекратить, перестать бороться. Ведь это легче всего, не так ли? Он устал искать правду, устал искать оправдания и он просто уже не знал, что правда, а что выдумка. Весь его мир медленно рушился и в один момент всё просто рухнуло, рухнуло на его слабые плечи. 

Когда в комнату вошёл Чонгук, он дал ему надежду, ну или простой интерес. Если один человек в него поверит... быть может не всё ещё кончено? Он не знал, что хочет доказать и нужно ли это ему? Но все его действия показывали, что это ему пиздец как необходимо, даже больше чем воздух, вода, солнечный свет. Он хотел верить, что ещё не совсем кончился как человек, что в душе всё ещё осталась теплота, что-то кроме инстинкта выживания, которое он уже давно бы послал в зад, но что-то его постоянно останавливало. Возможно надежда, вера в лучшее. 

Он шёл пустыми коридорами, освещёнными через раз тусклыми лампами, шёл, то погружаясь, то выбираясь из темноты. Лампочки жалко жужжали, говоря что скоро придёт их конец и сейчас они светят, возможно, в последний раз, для него. Позади были слышны тихие размеренные шаги, что следовали за ним. Но Юнги всё же иногда кидал назад быстрые взгляды, чтобы убедиться,что за ним следуют. Хотя скорее он хотел увидеть в лице Гука хоть что-то, но не видел, там не было ни тени беспокойства, страха или ещё чего-нибудь того, что следовало бы ожидать в данной ситуации. А Гук даже не задумывался об этом, ему безумно хотелось увидеть, что будет дальше, что сегодня ему покажет старший, что ПОЗВОЛИТ ему увидеть? И потерять такую возможность он, конечно же, не мог. Даже если бы это стоило ему данной работы. Он знал, что если бы остановил Мина, то пожалел бы об этом, тот бы вряд ли ещё раз открылся ему. Поэтому он спокойно следовал за блондином, не задавая лишних вопросов и не пытаясь остановить.

Они дошли крайней двери у запасной лестницы и Юн резко остановился, тихо постучав в странном ритме.

"Шифровка", - подумал Гук и тихо хмыкнул.

Дверь так же тихо отворилась и в проёме оказалась удивлённая голова с шоколадного цвета шевелюрой.

- О, это ты, Юнги. Я не ждал тебя сегодня, наказание закончилось? Думал, что у меня ещё есть пару дней до твоего прихода, - взгляд парня только разглядел в темноте неподалёку от Мина ещё одну фигуру и он испуганно прошептал, - А это кто? Я думал, ты не оставляешь хвостов. 

книга Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя