Глава 1.

79 2 0
                                    

"Как я и упомянул однажды. Война за тянется на долгое время" Писал Франк в своём личном дневнике. Выйдя из здания школы переделанный в командный пункт, он спустился с крыльца по ступенькам и приказал пятерым солдат следовать за ним. Около кирпичной стены бывшего склада овощей на против людей стояли немецкие солдаты на готове.
– Achtung! Die waffe vorzubereiten zi ellen. По моему приказу.
– Сестрёнка, что нам делать? - спросила девочка чуть не рыдая.
– Я не знаю. - ответила девушка сдерживая слёзы.
Девушка оглядела стоявших с ними и при готовилась принять смерть.
– Hait! Оберфюрер, мне нужна Эмилия Льевская и Линда Льевская.
– Wie sie waren!
Двое солдат из-за спины молодого оберлейтенанта вышли и направились к девушки и девочке.  Они тут же их привели к нему. Парень кивнул и они повели в командный пункт, в комнату Франка. Мужчина лет 46 подошёл к парню.
– Франк, после того как их разместишь, то приходи в мой кабинет. Good?
– Ich habe verstandeb. Я буду.
Они подали руки и разошлись.

Девушка сидела на кровати и не могла поверить что их спасли. Даже не зная немецкого она поняла только имена сестры и своё. В комнату молча зашёл парень.
– Пусть даже вы не понимаете, но спасибо вам. - девушка вытирая слёзы поблагодарила его. Девочка прижалась к ней. Он открыл дверцу шкафа, где на вещалках висели платья для них, внизу стояли обувь, я возле стояли коробки с бельём. И потом тут же вышел.
– Эмилия, можно я буду называть тебя мамой?
– Да, солнышко.
Девочка ещё крепче прижалась к ней.
– Я боюсь за тебя.
– Всё будет хорошо, возможно он нам поможет.

– Оберлейтенанта, что можете нам предложить? - спросил мужчина. Досконально изучив карту местности и прикинув сводки разведки. Он показал на центр деревни.
– Das ist also der plan. Враг будет биться за эту территорию. Ведь там наши сводки перехвачеными ими. Деревня не большая, но всё таки нужны сила. Окружить с четырёх сторон, этим мы возьмём их в кольцо. При случаи необходимости, сжечь деревню.
– Хорошо, завтра мы нападём. А если получиться, то узнаем где находится их аэродром. Вы свободны, Франк.
– Good.

Парень вернулся а свой кабинет. Снял китель и повесил на спинку стула. Фуражку положил на стол, а сам лёг на диван. И вспомнил как ещё Унтер-Фюрером  в 45 дивизий атаковал Брест.

Как только бомбёжка закончилась. Немецкие войска выдвинулись на резиновых лодках. Как только они попали на другой берег, то сразу вошли в город. Увидел солдат, советский офицер приказал идти в бой. Франк с умением снайпера и хорошо стрелять, быстро положил пятерых врагов. Повесил через плечо винтовку, взял штык нож и вспорол горло солдату врага. В долгой рукопашке, немцы не смогут выиграть. Франк мог командовать некоторомы солдатами и приказал обойти врага стороной. А сам побежал в другой дом. Перезаредив винтовку, он продолжил идти, но вдруг наткнулся на рыжеволосую девушку и девочку с тёмными волосами. Парень навёл оружие.
– Прошу, дайте нам уйти. - девушка плачет и прости немецкого солдата. Франк понимал её словал, ведь его мать русская и она его научила языку.
– Gehen. - показывая винтовкой в стороны другого выхода. Они сразу ушли. Франк вернулся на поле битвы. Офицер возле кинотеатра приказал солдатам отступать. Через некоторое мгновение все быстро за бежали и закрыли дверь. Офицер сделал передышку и сел на лавочку. Франк увидел как его друг Некст скинул человека в вниз. Он упал спиной на пол. Парень поднялся и деревянном прикладом выбил дверь в комнате. Девушка молодая лет 18-20, сидела в углу и дрожала от страха. Парень подошёл к ней, грубо схватил её за руку и по тащил за собой. Придя вниз, он бросил её на пол, а сам пошёл к другу.
– Вижу, что Франзужинка не выходить из головы?
– А у тебя тоже. Как там их звали? Рем и Клер?
– Ну да. Она меня по настоящему по любила и я её. Вот когда войны закончиться, то приеду к ней.

На следующий день, некоторую часть солдат во главе Франка отправили в другую сторону казармы.  Немцы идут тихо и медленно, чтобы не привлекать внимание. Как только они подошли к окнам здания, то быстро разбрелись по своим позициям. Некст и Франк зашли первыми, но Унтер-фюрер показалась страной одна дверь. Некст открыл. Там сидели раненые солдаты с жителями. Солдат не знал что делать и обратился к другу.
– И что делать? В плен?
– Nain. И так мы потеряли своих. Ребят! Убить их.
Франк вышел, чтобы дать место солдатам. Зарядив винтовки, они начали стрелять. Одним за другим гибли люди и солдаты. Это война и жертвы неизбежны. Обычные солдаты хвалили Франка за его решимость, действия. Больше в здание не были ни кого и немцы ушли. По ним открыли огонь из другого дома.
– К бою! - Франк сразу  среагировал и заставил одного замолчать на всегда.
– Не легко нём придётся.
– Вот что скажу. Война за тянется на долгое время.
Вдруг на помощь им пришли другая часть и бой завязался на долгое время. Стрельба не прекращается на на минуту. Франк среагировал.
– Offizier! - парень толкнул мужчин 38 лет и от этого толчка он упал. Но за эту храбрость, получил ранение в области груди и плеча. Его сразу же вытащили из поле боя. В укрытие ему оказали первую помощь, а потом его отправили в медсанчасть. Там он получил Железный Крест 2- го класса. За проявление храбрости и героизма.

После долгих воспоминаний, парень перевернулся на другой бок и заснул. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оберлейтенант Франк.Место, где живут истории. Откройте их для себя