Фотосессия I

9.8K 224 7
                                    

Чёрт, как я устал.Зато завтра съёмок не будет.Выходной! Чем бы заняться?
- Джон- а вот и ответ- я хотел спросить, когда фотосессия?
- Завтра.
- Я не могу. Я буду занят.
- Врёшь.- я провёл рукой по его шелковистым волосам и добрался до шеи.- твоё сердце так сильно забилось.
- Убери руки. Ладно, приду.-покрасневшый Лео ушёл.
- Блин.- мысли о том как заставить его полюбить меня мучали меня до самого утра. Я надеялся что высплюсь, да не вышло, ещё нужно было приготовить все к съёмке.
-Надеюсь он оценит.-Долгожданный звонок взбодрил меня.- Уже,а время быстро пролетело.
Звук ключа и я вижу самого любимого и дорогого мне существа.
- Я так и буду стоять в проходе.
- Привет.Проходи дальше по коридору.- мы прошли в дальнюю комнату.
- Ого, ты сам устроил мини студию.- ему нравится ,класс.
- Да, переодеться можешь в моей комнате.Она напротив.- Лео вышел, а я сел на диван и только хотел достать сигарету.
- Я не люблю целоваться с курильщика.- Лео стоял полностью голый. Он кинул в меня кроличьи ушки и хвостик.- И да, мне не нравяиься зайцы.
- Ну надень ,пожалуста.- я встал и захотел обменять его за талию, но тот успел ускользнуть.
- А у тебя нет кошки.- все его лицо покраснело до кончиков ушей.
- Есть.- я пошёл в соседнюю комноту ,чтобы найти кошачьи черные ушки, которые давно валялись у меня. Вдруг,резкая боль в голове и сознание улетело на седьмое небо к голенькому Лео. Сколько проспал не знаю, но очнулся от ноюшего чувства по всему телу, пока не понял что связанный лежал на кровати.
- Проснулся? - рядом со мной сидел Лео. Его непринуждёное лицо и пустые глаза пугали меня.
- РАЗВЯЖИ МЕНЯ! - в заднице начало что то шевелится, и боль пронзила всё моё тело.
- Я пока не сильно включил вибратор, но будешь вести себя плохо,то вставляют ещё один и включу их на полную.- его улыбка выдовала безумие и потерю рассудка.
- Ты....Ахх...псих.
- Нет, я просто возбудился. - он накланился надо мной и каменными лицом смотрел, как я возбужденый извиваюсь и издаю пошлые стоны.
- Ты уже на пределе? Быстро.- его возбужденный член прикасался к моему, а руки нежно скользили по моей груди.- Скажи мне что я твой хозяин и позволю кончить.        - Нет...нхх...это ты ... будешь выполнять...мои приказы.- вибратор заработал на полную и я не мог уже терпеть.
- Скажи мне что-нибудь приятное, иначе замучаю тебя.- я непонимал что он хочет и сказал первое что пришло на ум.
- I...lo...v...lo yu...o.- его лицо было в не недоумении, а я чувствовал как теряю сознание.Перед глазами все темнело, но Лео начал грубо целовать меня в губы.
- Мы только начали.- его язык хозяйничал у меня во рту,пока он вставлял мой член в себя. Лео начал медленно двигатся.
Через несколько минут я заполнил его, а он сумел попасть мне в рот.
- Гадость.- он слизал с моей щеки немного спермы и поморщился.- Может рязвяжешь меня? 
- Утром, а сейчас я хочу прикасаться к тебе ,без угрозы для жизни.
- Я тебе неприченю зла.
-Все вы так говорите.
-Но я правда люблю тебя.
Лео посмотрел на меня и в его глазах появились солёные капельки. Он начал меня развязывать, пытаясь сдерживать слезы.
- Прости.-не успел я помнится,  как он схватил свои вещи и выбежал из квартиры, но попытки догнать его упали вместе с моим телом на пол. Этот чертов вибратор был до сих пор во мне.
- Чёрт. Если бы знал что минус верёвка равно минус Лео остался бы связанным.

Фото на память 📷 Место, где живут истории. Откройте их для себя