В тот день погода была ужасная... Было холодно, температура была намного ниже обычного, снег мел и попадал даже в некоторые дома, мгновенно тая, небо было какое-то голубо-серое. По сугробам брела девушка лет так 16-ти, ее белое кимоно легко сливалось с цветом снега, так же, как и фарфорового цвета кожа, яркие глаза цвета океана, они казались такими невинными, а черные, как уголь волосы падали на лицо девушки. Синие, чуть приоткрытые губы давали понять, что она очень сильно замерзла. Черноволосая дрожала, еле-еле обнимая себя и поглаживая, в дали показался небольшой храм, а на пороге сидел высокий парень среднего телосложения, на его плечах был темно-синий плед с черным орнаментом, иссиня-черные волосы были собраны в небольшой хвостик, а глаза цвета ясного неба смотрели на снег.
Он взял снег, который мгновенно растаял в его горячих руках, превращаясь в холодную воду и капая сквозь пальцы на его кимоно. Внезапно мелодичный и дрожащий голос донесся до ушей Ято, заставляя его резко поднять голову и посмотреть на девицу, что стояла перед ним.
— Здра...вст...вуйте...в-вы...не могли бы...меня н-н-на ночь...оставить у себя? — спросила девушка, подходя все ближе и ближе.
Голубоглазый резко встал, снег захрустел у него под ногами, а после вышла Нора, хотя Ябоку всегда ее называл Хииро. Ее короткие черные волосы были распущены и длиной приходились ей чуть выше плеч, темно-фиолетовые глаза недовольно смотрели на их «гостью», после чего она села на корточки, подпирая голову ладонями, которые в свою очередь упирались локтями в коленки.
— Что вы тут забыли? И как вы можете нас видеть? — слегка прищурив глаза, произнесла Нора. Темноволосый стал медленно подходить к девушке, присматриваясь к ней и ища имена, ведь вдруг ее подослал какой-то божок, чтобы убить? Не найдя их и поняв, что та человек, он собирался призвать свое оружие, для того чтобы покончить со всем этим, но... он отвлекла на звук ломающийся ветки, а потом звук падающего тело, хруст снега и, когда он повернул голову, черноволосая девушка уже валялась на снегу вся синяя. Сказать, что божок перепугался — ничего не сказать, ведь маска безразличия всегда была таковой. Подойдя к ней, он взял ее за руку и грубо потащил в дом, оставляя след шагов, который потом перекрывал след тела девушки.
Ято принес ее в комнату, кинул на футон, кабы как закупал в плед и все... он стал ждать, когда же девица придет в себя. Парень ждал весь день, но ни-че-го, потом тот поел рис, зажег свечку в подсвечнике, наблюдая за тем, как бледное лицо медленно приобретает розовый оттенок, как губы медленно становятся нежно розовыми, а на щеках и носу появляется нежный румянец. Божок заснул прямо в этой комнате... на утро в него уже тыкала ледяная рука незнакомки, которая встала. На ее голове было в буквальном смысле гнездо... все волосы свалялись и спутались между собой, а белоснежное кимоно стало оголять ее тело, показывая кожу нежно-розового оттенка. Нахмурившись с закрытыми глазами, Ято медленно открывал один глаз, чувствуя тяжесть, так что создавалось ощущение, будто веки стали камнями, а потом другой, потом он протер глаза, посмотрев на девушку.
— Как тебя зовут? — с ходу и без церемоний спросил Божок, смотря на ту.
— Оканэ... — тихо-тихо произнесла темноволосая, заправляя спутанные волосы за ухо, мило улыбаясь, — а вас как?
— Меня зовут Ябоку... я бог Войны, разрухи, смерти и хаоса, — ответив на встречный вопрос, парень заметил на лице Оканэ страх. Он был виден даже слепому... Слегка приоткрытый рот, широко раскрытые глаза и дрожащие руки. Темноволосый даже не удивился, ведь эта самая частая реакция на то, когда он говорит о том, кто такой. Встав на ноги, парень наклонился и взял подсвечник, а потом открыв седзе и вышел на улицу, усаживаясь на порог. Солнце быстро пробралось в комнату, освещая девушку и все вокруг, создавая так же напряженную атмосферу до того момента, пока Хииро не зашла в комнату с криком «Ябоку! У нас заказ! Цена: 50.000 йен.» После чего он встал и ушел за оружием, оставляя черноволосую наедине со своими мыслями.
YOU ARE READING
Брошенное оружие.
FanfictionВыполняя очередное поручение, Ято замечает очередную заблудшую душу... даже не так. Оружие уже было не совсем душой, но у него не было имени, не было хозяина и не было дома, а вокруг него собрались призраки и различные монстры. Темноволосый, останов...