Часть 2

99 2 1
                                    


Ябоку ушел на заказ. Он заключался в том, что надо было истребить целый клан, который считался чуть ли не самым сильным и чуть ли был не влиятельнее сената.

На улице было уже намного теплее, чем вчера. Небо нежно-голубого цвета, а бело-голубые облака создавали на нем неописуемо красивые узоры, заставляя смотреть, не замечая времени. Впрочем... Оканэ до сих пор прибывала в шоке, в голове было очень много мыслей... она хотела сбежать куда подальше, но понимала, что если снова уйдет, то будет риск умереть от обморожения и, возможно, ее никто не спасет, как в этот раз. Черноволосая благодарила Божка за такую щедрость и за то, что он не отходил от нее ночью, явно беспокоясь о ее состоянии.

«Я даже не знаю... как его отблагодарить. Он вроде бы Бог, а Богам ничего не нужно... это ведь его храм?» — пронеслось у нее в голове. она встала на ноги и медленно пошла к выходу, наступая на бамбуковый ковер. Когда девушка шла, то пол скрипел, видимо, от давно подгнивших досок, на которых держался то ли храм, а то ли просто дом. Выйдя на улицу, черноволосая первым делом осмотрелась, а потом вышла на улицу, чувствуя, как босые ноги начинают замерзать под снегом и как тело начинает дрожать от резкой смены температуры. Пройдя немного вперед, она развернулась лицом к зданию и, посмотрев вверх, увидела надпись «Заказное убийство». Все... больше ничего там не было... только эта фраза. Сзади послышался хруст снега, разговор Ябоку и Норы, а как только они увидели перед собой гостью, то Божок слегка откашлялся, заставляя Окинэ вздрогнуть, развернувшись к ним.

— Тебе нельзя выходить на улицу. Ты болеешь и если будешь дальше так относится к своему здоровью, то умрешь, поняла? — сказав это, темноволосый вытер с щеки кровь, которая стекала и намеревалась упасть на снег, оставляя алое пятно, хотя... под Ято уже образовалась целая лужа крови чужих людей, которая ввела девушка в настоящий ужас. Все темно-синее кимоно парня было в крови, на лице, на руках, на волосах была кровь, так же и Нора, но она была запачкана куда меньше, чем ее хозяин.

Испугавшись, девушка побежала в дом...забежав в комнату, села в углу на задницу, обнимая коленки и прижимая к себе, прислушиваясь к малейшему шороху... Бог Войны безо всякого предупреждения зашел в свою комнату, уже переодетый в белое кимоно, а на коже не было и пятнышка, волосы были прикрыла белоснежным полотенцем.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 17, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Брошенное оружие.Where stories live. Discover now