Часть 1

315 8 3
                                    

Pov. Бэкхен

- До Кенсу?

- Здесь!

- Ким Чонин?

- Для тебя, можно просто Кай!

- Ким, не наглей! Сонг Ю?

- Здесь!

- Пак Чанель?

- Он опаздывает!

- Бэн Бэкхен?

- Здесь!

Хочу, представиться, я - Бэн Бэкхен, можно просто Бэкхен, учусь в университете на педагога. Но с моими увлечениями профессии  мне не ведать, я участвую в боях без правил, люблю гонки и тяжелую музыку, но люблю детей. По мне нельзя сказать, что я один из немногих людей, которые учиться на отлично. Да, представьте ботаник, на самом деле ещё тот бунтарь. Хожу в темных вещах, люблю обтягивающие брюки, а про кеды я молчу, это моя страсть. У меня есть друзья, но они вне университета - Сухо, Тао и Крис. Три парня, весельчака, которые постоянно упрекают меня в том, что муж у меня будет под каблуком. Да, да.. они знают о моей ориентации. В универе я не общаюсь ни с кем, это личное моё правило. Я не хочу, чтобы все знали о моих увлечениях.

По привычке надевают наушники, я иду на следующее занятие. Кажется, математика, никогда не любил учится, но учусь отлично. Замечательный парадокс. Достал конспекты, чтобы повторить. Вдруг поставят тест.
Тут меня сбивает некто.

- Эй, башня, глаза разуй, куда идёшь!

- Ой, прости...

Неизвестным был Пак Чанель.
Мой недалекий одногруппник: высокий, возможно, красивый, но немного глуповатый.
Я лишь закатил глаза и повернулся обратно к конспектам.

Как и ожидалось, Профессор Вол поставил нам тест. Я, словно, предчувствовал это. Через пару минут после начала теста, в меня прилетела записка. Я даже не открывал её, просто, встал и выкинул её в мусорное ведро.
Потом все повторялось, пока не прозвенел звонок. Я был зол на того человека. Ни капельки мозгов, идиоты.
Я вздохнул и пошел на следующее занятие. Все шло гладко, пока у меня всю аудиторию не зазвонил телефон, не спрашивая разрешения, я вышел.

- Привет! - Радостным голосом сказал Тао.

- Тао, я ещё в университете.

- Прости, но нам скучно и у меня для тебя две новости.

- Говори, только быстро. - Я посмотрел по сторонам и начал слушать.

Адреналиновая встреча или 15 причин не влюбится в Пак ЧанёляМесто, где живут истории. Откройте их для себя