С того разговора прошло более 2 месяцев. Каждый день я тренировалась в надежде стать сильнее...Но, даже тренировки мне не помогли. Эта сила не пробуждалась... думаю, я зря сказала, что стану сильнее чем бог...Мне грустно и смешно одновремено. Глупо, не правда ли?
Мой дом разрушен, все кто мне дороги убиты. Нет смысла продолжать... Я подошла к столу и взяв нож подставила его к сердцу.
- Родные мои мы встретимся очень скоро!- крикнула я и проткнула себе сердце.
Моё тело поглотила боль. Закрыв глаза и упав на пол я умерла...Но вскоре оказалась в страной комнате. Она была полностью белой. Потом перед глазами всё засияло.
- Приветик, нона- парень улыбнулся и помахал рукой- давно не виделись.
- Рич- тихо сказала я, еще нечего не осознав, но когда пришла в сознание набросилась на него- я так скучала, так скучала!
- Знаю- он вздохнул и приобнял меня.
- Эй, а я?- оглянувшись и оторвавшись от Рича, я увидела Кира- про меня не забывай принцеса! Я тоже скучал!
- Кир!- окрикнув парня, я упала на коленки и громко заплакала.
- я-я так скучала!
Они подошли и обняли меня, одновремно сказав:
- Мы тоже!
Как же, долго я хотела их увидеть. Строгое но бесстрашное лицо Рича и весёлое, но очень серьёзное внутри лицо Кира ! Мои герои...
Я услышала щелчок и парни резко пропали, когбуд то в воздух превратились.
- Эй, идиотка. Не ты ли говорила что победишь меня?
Голос откликнулся эхом. Такой знакомый до боли голос. Бог.
Передо мною появился он.
- Решила сдатся?- он цикнул и посмотрел на меня с отвращением- это так мерзко.
Я была в ступоре, и каждое его слово отзывалось в моём сердечке ножём. Упав на колени от дикой боли я зарыдала.
- Я- у меня не получалось произнести слова и поэтому последнее слово сказала я очень тихо - проиграла...
- Какое жалкое зрелище ведь я ....
Главы маленькие, да? Просто мне их писать лень...Извеняюсь. Но такова я!
Люблю, целую и тд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейство или любовь.
ФанфикИстория крутится вокруг мира беков и саков. Беки это те кто занимается атакующей магией . Саки же совершено протевоположны им. Они предпочитают мирные действия. Беки и саки давно сражаются с друг-другом уже 5 000 лет из-за права быть подле принцесы...