Всмысле? Мой жених хочет убить меня, о чём он!
***
По всей комнате пронеслось,
" умри..." что за! Потом белые стены начали рушится, а потолок крошится. Я упала в пропа
сть, а потом очутилась в страном месте вся в крови. Это был не мой дом, а страное помещение без окон и дверей и в потолке была дыра.
-Что за гений архитектуры создал этот ужас?- я сказала это вслух.
- ммм тебе не нравится? Я так старался- послышался муржской голос. Он доносился с той самой дыры. Потом парень, лет так 20-23 появился за моей спиной самым страным образом. Из стакана воды. -Что за херь тут происходит?
- Что за херь, спраши
ваешь? Меня зовут Луцифер.- У него в руках волшебным образом появилась шляпа он поклонился мне, а потом шляпа исчезла также как и появилась.- Я дьявол.
***
Когда он произнёс последнее слово перед моим носом появился маленький кролик он парил в воздухе, а потом кролика вывернуло наизнанку Люцифер вырвал крохотное сердечко зайца и из него вытащил листок бумаги и перо, которое потом увеличил в разы... Это было отвратительно
- Заключим догавор?- когда, последнее слово проскальзнуло по его губам он "мило" улыбнулся...
- Какой ещё догавор?- я не понимающе спросила его...
- Я помогу тебе одалеть бога. Его кстати зовут Бел. Но, взамен ты дашь мне самому нанести последний удар, ШАПАХ!
- Хорошо, я согласна.
- Подпишись здесь и здесь.
- Хорошо. Сделано.
Он громко засмеялся, а потом мерзко прошептал мне на ухо:
- Я сожру тебя жевьём. Он облизнул мою шею и я попала обратно в свой дом, так когбуд-то ничего и не было! Грустно находится здесь. Подумала я. Рич, Кир... Я так скучаю! Сколько воспоминаний. От хороших до плохих. Моё сердце, досих пор не может всё переворить....
И все это произошло меньше, чем за пол года...
У меня такого за мои 18 лет не случалось!
Появились родные, умерли мои родные...
Ну ничего я верну вас! Обещаю!Сказала я...
ВДОХНОВЕНИЕ, ГДЕ ТЫ?
ОНО ПОТЕРЯЛОСЬ...
У меня нету идей, что писать любимки вы мои дорогие😢💕💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейство или любовь.
FanfictionИстория крутится вокруг мира беков и саков. Беки это те кто занимается атакующей магией . Саки же совершено протевоположны им. Они предпочитают мирные действия. Беки и саки давно сражаются с друг-другом уже 5 000 лет из-за права быть подле принцесы...