В преведущей главе:
- Я дома!- и всем плевать...- я одна.
Я прошлась по всем комнатам. Они были пусты. А чего, я собственно ждала? Я хочу увидить отца.
***
- отец.
- ...- молчание
***
Я подошла к нему и увидела, на его глазах слёзы. Он посмотрел на меня и потом просто напросто обнял, а я его в ответ.
- Я так скучал дочурка.
- Я тоже...
Потом мы провели весь оставшийся день вдвоём. Как отец и дочь. Сходили в театр, вместе пообедали, пошли по самым дорогим магазинам. Только вдвоём! Правда люди на улице увидев нас постоянно шептались, но нам было плевать! И уже когда, стемнело мы отправились в замок.
Лежа в своих покоях, я не могла заснуть перематывая всё в своей голове вновь и вновь.
Помню как папа, во время театра заснул хахах я его так долго будила. Мне было так весело. Пора баиньк....Я провалилась в мир Морфея.
Я нахожусь в страном месте. Все вокруг меня черным-черно, а я парю в воздухе.
- Любовь или Чародейство. Любовь или Чародейство. Выберай!
Я повернулась и увидела Люцифера.
- О чем ты?- спросила его я.
- ты не прочитала,то что подписывала. В его руках появилась бумажка, та самая. Он прочитал её специально для меня.
- "Я подписываюсь на договор с Люцифером. Я возьму часть его силы, но потом он забет что то одно на выбор. Любовь или Чародейство. Подписано." - он громко засмеялся. Его мерзкий смех пронизал, каждую струну моей души.
- Нееет- громко закричала я, но я уже была не во сне. По всему по телу пробежались муражки. Я побежала к папе в комнату чтобы рассказать ему обо всём. Но когда я открыла дверь и увидела всё это , то просто напросто не смогла зайти...
Отец лежал в огромной луже крови. Он умер? У меня не получалось даже заплакать. Я подошла к нему. Положила его окровавленую голову на свои коленки и поглаживала её. Его борда слиплась из-за крови. Глаза были закрыты. Но, вдруг он задышал. Посмотрел на меня и ласково улыбнулся, а потом прошептал.
- я люблю тебя, доча.
И его глаза вновь закрылись.
- Стой! Отец! Прошуу! Не надо! я столько тебе не рассказала. Помнишь когда ты заснул в театре прмо посередине пьесы и мне пришлось щекотать тебя, чтобы ты проснулся или, когда мы были в бутике. Я примерила все платья, а ты говорил что мне к лицу всё. А за обедом мы кидались горохом, ОТЕЦ! ПАПА! Я не верю, ты не умер. Хватит!- я била кулаками в его грудь и шептала- папа, папаа...
-БОГ!- закричала я во всё горло. Стекла в комнате поразбивались .
- БОГ!- опять крикнула я...
В комнате появился туман, а из него вышел он.
- Если бы ты не теряла время на него мне бы не прешлось его убивать- он хладнокровно сказал это.
- Если я сечас выиграю тебя то ты вернешь их всех! И папу тоже!
- Хахах это я тут условия гов...- он не успел договорить потому, что я ударила его кулаком. Он отлетел и ударился об стенку.
- Высвободила всю силу, потеряв отца? Хахах, да ты монстр. Хорошо если ты выиграешь я..- и опять я не дела ему договорить моя огненая стрела попала пряио в сердце.
- Молчать! - прошипела я, а потом прыгнула на него. Сидя на нём я била огнеными кулаками ему по лицу. А потом вырвала ему сердце.... И в этот момент появился Люцифер. Он взял сердце и съл его.
- Вот теперь ты его по-бе-ди-лаа ахахах
- ХОРОШО! Всё ты выиграла появился за моей спиной второй БОГ? Но как я же его убила.
- удивилась? Меня тясячи. Дура.
Он щелкнул пальцами и передо мной появились они. РИЧ И КИР. Мой окрававленый отец поднялся и сказал.
- Голова расскалывается.
Я побежала к нему и обняла его.
- ПАПА, ПАПА, ПАПА!
- Эй принцеса!- мои любимые рядом!***
- что ты выберашь Любовь или Чародейство? - послышалось у меня в голове.
Мой ответ это:
- ЛюбовьВОТ Я ЗАКОНЧИЛА ЭТУ КНИГУ. Надеюсь она вам нравилась💖💕
Читайте другие мои книги)
Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейство или любовь.
FanficИстория крутится вокруг мира беков и саков. Беки это те кто занимается атакующей магией . Саки же совершено протевоположны им. Они предпочитают мирные действия. Беки и саки давно сражаются с друг-другом уже 5 000 лет из-за права быть подле принцесы...