глава 1

20 7 4
                                    

POVАвтор

Вот Перри стояла и смотрела на могилу своего отца.
Сцепив пальцы рук с такой силой, что суставы побелели, она рассматривала во всех деталях старое сооружение из камня и дерева. Отвращение, ужас и ненависть наполняли ее при виде этой могилы. Вот уже 10 лет здесь никто не появлялся. Её отец покинул их с матерью, когда Перри было 7 лет. Александер, был очень влиятельным бизнесменом в Великобритании, а также владел сетью ресторанов в Сиднее, Великобритании и во Флоренции.

В тот день Перри сидела в саду с матерью, как вдруг раздался звонок.

-Алло- ответила Дебби, и вдруг её лицо стало очень серьёзным. Перри бегала вокруг неё и не могла понять в чем же дело?

-Хорошо, я скоро буду- еле выговорив эти слова Дебби взяла малышку Перри на ручки и повела в дом. Этот минутный момент в ее жизни, Перри будет помнить до конца, так как именно этот звонок отпечатался в её памяти больше остальных.

POVПерри

Здесь я находилась примерно часа два, как вдруг почувствовала вибрацию в заднем кармане. Протерев тыльной стороной ладони своё лицо, я посмотрела на телефон, на экране высветилась Джейд. Джейд эта моя кузина, я временно проживала у них дома пока моя мать разбирала все бизнес дела отца. Иногда мне кажется, что лишь из-за меня она держалась, и более менее её от всех неприятностей связанных со смертью отца отвлекала работа.

Пока я задумалась гудок сорвался. Ну и отлично, я сейчас не в том расположении духа, чтобы разговаривать. Я переехала в Великобританию всего неделю назад трудно признать но мне было лучше остаться с Джейд и её семьей, чем проживать одной в пустом доме, так как моя мать всегда занята работой, ну почти всегда.  В последнее время она старается уделять мне время.

Снова звонок, похоже Джейд не отстанет пока я не возьму трубку.

-Алло, Джейд я сейчас немного не в духе, и у меня нет настроения говорить.

-Мда, моя кузина  не в расположении духа, ну ладно. Я просто хотела узнать как у тебя там дела? Мне тебя здесь категорически не хватает я даже фильм нормально посмотреть не могу- проскулила она мне в трубку, не знаю как ей это удалось но она заставила меня улыбнуться в этот момент, и поэтому я решила продолжить с ней разговор и пойти домой. Ведь мои посиделки на кладбище не вернут мне отца.

-Я тоже очень сильно по тебе скучаю, особенно по фирменной запеканке миссис Нормы- и мы засмеялись.

- Знаешь я хотела спросить, как там у тебя идет подготовка к новой школе, ведь до учебных дней осталось меньше недели?-  ох, да школа, я совсем о ней забыла!!!

- Честно я о ней забыла

- Ну да, узнаю Перри- снова смех

- Нужно будет докупить кучу всего, моя мама определила меня в школу для богатых детей, я конечно не жалуюсь, что мы бедны. Нет, совсем наоборот, они с отцом провернули много сделок и теперь мы в достатке до самых последних дней, но меня бы и обычная школа устроила! Как ты думаешь еще не поздно все отменить!?

- Перри успокойся, уверенна миссис Дебби хочет только лучшего.

- Ну да, конечно. Определить меня в школу к всяким выскочкам и зазнайкам которые считают, что они короли- это самый оптимальный вариант. Или ты тоже так считаешь?

- Нет, совсем нет. Я думаю у тебя все получится. Перри, мне пора бежать еще увидимся, ой, точнее созвонимся. Люблю тебя.

- И я.

И так я осталась одна, и что я теперь имею. Порывшись в карманах я обнаружила сотню фунтов. Думая куда бы их потратить, на другой стороне улицы я увидела кофетерий и не раздумывая направилась туда.


Привет, мои дорогие читатели(если они конечно есть). Эта моя первая работа, и поэтому хотелось бы не очень сильной критики.
Новые части буду выкладывать по мере возможности и отвечать на ваши комментарии. Я буду очень стараться. У меня готово уже 6 глав, и могу сказать одно: "СКОРО БУДЕТ ИНТРИЖКА".
Если где есть ошибки то прошу сообщить мне об этом. А пока на этом все, не забывайте оставлять свои голоса в конце глав⭐

Люблю, целую😄😘

ПереворотWhere stories live. Discover now