Глава 5 (часть 2)

8 1 0
                                    

- Ну вот все готово, побежали?!- сказал он, преодолев наше
расстояние несколькими шагами.

- Да, конечно, но может лучше оставшуюся часть пройдем пешком? - задала я вопрос ему, потому что из меня вышла вся моя энергия и бегать мне не хотелось. -  Я просто немного устала, давно не выходила на пробежку. - решила соврать я про "немного" ведь откуда ему знать что я уже полностью выдохлась.

-   Без проблем - он повернулся помахал своим друзьям рукой и я решила повторить за ним этот жест, но потом пожалела.- Раз ты уже выдохлась, может присядем где нибудь в ближайшем кафе?!- на что мои глаза расширились, и увидев мою реакцию он просто рассмеялся.

- Что?! С чего ты взял, что я выдохлась, я еще полна энергии-  и в знак своей правоты я побежала и крикнула "Догоняй", пробежала я совсем немного, так как в последующие пять минут я свалилась и уже точно не смогла встать.- Черт- выругалась я

- Ну да, полна энергии-  саркастически произнес Луи и прилег рядом со мной ,начиная очень громко РЖАТЬ. Ой мамочки, как же не ловко то.

- Не смейся, лучше бы помог мне встать- меня он послушал только от части, он пытался помочь мне встать но все его попытки были обречены, это либо я такая толстожопая либо ему мешал его смех, который до сия времени не прекращался. После его неудачных попыток, он просто поднял меня и закинул себе на плечо, хоть в одном я удостоверилась, дело не в моей заднице.

- Ну что, куда идем?

- Давай домой. Только я должна передохнуть. Сядем на скамейку.

Но он меня не поставил, а наоборот потащил к выходу парка, на что я не на шутку перепугались.

- Эй, куда ты меня несешь. Мы уже прошли дюжину лавочек.- пыталась я брыкаться, но у меня плохо получалось, он молчал как рыба- Если ты сейчас же мне все не объяснишь я буду кричать.

Мои силы были на исходе, он поставил меня на твердую поверхность, в глазах у меня все плыло и в ушах стоял звук снятия сигнализации с  машины.

- Так давай  я тебя отвезу домой, а ты за это время успеешь передохнуть.- сказал он , улыбаясь своей белоснежной улыбкой.

- Давай но.....- и в моих глазах потемнело, а ноги стали ватными, и ничего больше я не помню.

POV Луи

- Давай но...

- Что но?!-  повернулся я к ней и увидел, что она сейчас тут коньки свои откинет. Я быстро шагнул и удержал её, и что мне теперь делать? А если бы я сейчас с ней не пошел, что бы было?! ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ. Думай  Луи, думай. Нужно позвонить Зейну. Я оглядел стоянку и его машину стояла рядом с машиной Найла. Значит они все еще тут. Окуратно положив Перри на заднее сидение, я отыскал свой телефон в кармане. Гудки

- ЧЕРТ, ВОЗЬМИ ТРУБКУ. ОБЕЗЬЯНЬЯ ТВОЯ ЗАДНИЦА.- выругался я, и уловил на себе удивленный взгляды прохожих.

Так ладно нужно звонить Найлу, эта обжора всегда на связи, даже когда в постели с девушкой.

......

- Да, Найл у телефона-  слышу я его, а на душе та как легко.

- Найл, это Луи, и не строй из себя директора крутого предприятия, у тебя не получается

-  О ЛУИИ, куда ты пропал дружище. Я отошел за водой, а когда вернулся тебя уже не было. Парни сказали мне, что свалил с той телкой из кафе. Это правда? Ну и как она тебе?! Мне кажеться или вы слишком быстро?!- вот же скотина.

- Найл, причем тут это?! Где вы?!

- Мы уже собираемся домой, только вот они ждут меня, когда я допью свою тройную порцию коктейля.

-

Оставь коктейль и тащи свою задницу на парковку, парней не забудь-  выговорил я на одном дыхании. Скинул вызов и оставалось только ждать. Обернулся Перри мирно посапывала на заднем сидении. Странно но я даже не почувствовал никакого влечения к ней.

- Ну и какая муха укусила тебя бежать с этой девчонкой- выговорил Гарри пытаясь выровнять дыхание. В голове у меня ,что-то щелкнуло и не желая больше слушать их монологи, я сел в машину и направился к себе домой. Думаю Перри стоит отдохнуть в кровати, а не на заднем сидении авто.

А вот и новая глава. Просмотры увеличились и я очень этому рада 😇😇😇
В моем городе сейчас ночь и я дописала продолжение пятой главы. Если вам интересно, то надеюсь очень скоро выйдет новая глава.

Так к слову, давно хотела спросить, читают ли мой фф, те кто верит в Larry💞

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 26, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ПереворотWhere stories live. Discover now