Глава 2

20 7 1
                                    

Меня просто одурманил этот запах, свежей выпечки. Взглянув на прилавок, я увидела маленькие пироженки в форме сердечка.

Решив взять парочку таких, и кружку горячего какао с грудой сахара внутри, я присела за столик возле окна

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Решив взять парочку таких, и кружку горячего какао с грудой сахара внутри, я присела за столик возле окна. Вот она моя еда, за весь сегодняшний день. Но не тут то было, я чувствовала на себе пронзительный взгляд тех пятерых парней, что сидели на против меня. Мне стало не по себе и поэтому взяв с собой кружку какао, я подошла к кассе и расплатилась. Я в первые вижу этих ненормальных, что своим взглядом снимали  с меня скальп, но уже всем нутром их ненавижу.

Придя домой, там никого не оказалось. В принципе, чего я ожидала? На дворе уже темнело и поэтому я решила принять душ и лечь отдохнуть. После всех своих водных процедур я услышала, что открылась входная дверь. Рефлекторно взглянув на часы и поняв, что для прихода мамы 10 вечера это ранее время, я быстро спряталась в шкаф(ну а, что мне было делать? Я не Джейд, которая уже бы давно огрела грабителей сковородкой или чем нибудь еще, для меня самый оптимальный вариант это отсидеться здесь!) И вот настал этот момент, которого я ждала с опаской. Ручка от двери в мою комнату наклоняется и в мою комнату заходит.....
- Черт, мама что ты здесь делаешь? - выпрыгнув из шкафа начала я кричать.

- Когда я приехала домой, то в твоем окне не горел свет. Поэтому я решила тихо зайти, чтобы не напугать тебя. - с глазами с целую монету говорила мама и при этом было видно что она очень сильно напугана, а также прибывает в неком шоке.

- Я думала это грабители, потому что ты никогда не приходила в столь ранний час! - выполнила я и обняла ее

- Сегодня я решила освободиться пораньше и купила тебе твои любимые мармеладные палочки. Ты же их еще любишь?

- Да, очень,а еще я очень сильно люблю вас с папой- последние слова я проговорила тихо, но достаточно громко чтобы это услышала моя мать. Обычно раньше эти палочки покупал мне отец, после каждого дня его трудной работы.

Я помню, моя первая реакция на них была не очень-то и доверчивой потому как я ходила вокруг них и тыкала вилкой, да забавно тогда было.

Пожелав спокойной ночи маме и оставшись наедине со своими мыслями я решила лечь спать.

Думаю, вам понравилось. С любовью для всех вас 😇

ПереворотWhere stories live. Discover now