Глава 5

15 7 6
                                    

Pov Джейд

Я проснулась рано утром, так как родители еще спят я направилась в соседнюю комнату. Открыв дверь я увидела аккуратно заправленную кровать. Моей Перри не было, она уже как неделю уехала к миссис Дебби.Скорее бы прошли эти полторы недели. Конечно же я соврала Перри, что приеду через полтора месяца, просто хочу сделать ей сюрприз. Представляю её лицо, когда она меня увидет.

Я направилась в ванную комнату и приняла душ, все это время не переставая думать о реакции Перри. На часах было 7:30 утра, делать было нечего и я решила начать поковать свои вещи, знаю у меня ещё кучу времени ну лучше я начну сейчас, чем потом буду бегать по всему дому и обязательно ,что-нибудь, да забуду. Я всегда отличалась от Перри тем, что все откладывала на последнюю очередь, особенно упаковку вещей.

Pov Перри

Я проснулась от звука будильника. Решив немного поваляться, я непроизвольно стала размышлять о своей новой школе. В одно время мне так хорошо, что будет чем себя занять и половину своего времени я буду проводить там, но с другой стороны это так боязно, я даже не знаю как себя вести, с этими новороченными выскачками. Через силу я встала с постели, решив принять душ и отправиться на пробежку.

Я бегала в парке в своих спортивных штанах и серой толстовке, волосы я не стала собирать, лишь слегка собрала их по краям. В моем плеере играла песня The Neighborhood- Sweater Weather , это была моя любимая песня в их исполнении. Я остановилась, чтобы немного отдышаться как вдруг кто-то коснулся моего плеча. Немного с ужасом  обернувшись я увидела Луи в спортивных шортах и футболке( видать я одна замёрзла, потому что , сколько я бегала все мимо пробегали в шортах и футболке или майке, боже какая же я сумасшедшая)

- ЛУИ, какая неожиданная встреча. Решил по сжигать свои жиры?- спросила я смеясь увидев удивление на его лице.

- А ты и не такая зануда, как я думал

- Эй, и вовсе я не зануда, присоединяйся - махнула я рукой, и его губы расплылась в полу-улыбке.

- Вообще это я хотел тебя пригласить присоединиться к нам, с теми самыми которые "сняли с тебя скальп"- сказал он, очень громко смеясь, я посмотрела на тех идиотов и уловила на себе недовольные взгляды ,которые перемещались от меня к Луи и от Луи на меня.

- Нет спасибо, я думала ты тут один и решила составить тебе компанию, но раз ты с ними - показала я на группу людей, что смотрели на нас и стояли позади - Ну ладно, я побегу. Ещё увидимся.

Я развернулась, и почувствовала ,что меня остановила рука, которая схватилась за мою, думаю не трудно догадаться, что это был Луи

- Луи я понимаю, что ты хочешь, чтобы я присоединилась к твоей компании, но пойми меня, я сейчас не готова к таким жертвам- но он не дал мне договорить

- Все хорошо, я понимаю. Я лишь хотел.....подожди секунду- он направился в сторону парней.

Я наблюдала за происходящим и поймала на себе злые взгляды двух парней. Один был в шапочке и белой футболке его кудряшки выступали из его головного убора, и была видна лишь часть татуировок. Второй был в темном обличии и показывал взглядом мол " поймаю убью". Во время своих мыслей я увидела Луи , который направлялся в мою сторону.......

А вот и новая глава( это всего лишь часть этой главы, вторую выложу в понедельник) И не нужно кидать в меня булыжники за ту ерунду, которую я пишу. Да...Да именно ерунду. У меня такое чувство, что вам не нравиться этот фф, и я не знаю стоит ли мне продолжать его:( Вы бы хоть немного были активны и высказывали свое мнение, может мне где-то ,что-то нужно исправить?! Или вам не нравиться суть моих мыслей и моей нестандартной фантазии?!

Давайте друженько  наберем 15 ⭐ на эту главу и я выложу , вторую часть?!

Я вас всех люблю и целую😇😘

ПереворотWhere stories live. Discover now