***
– Но почему «Вожделение»? – спросил Давид несколько напряженно. – Вы же собирались написать «Исправление»...
– Я передумала. Эта карта слишком геометрически выверенная, холодная. Мне захотелось изобразить что‑то более живое и теплое.
– Я прошу вас впредь давать мне более точную информацию о том, в каком порядке вы намерены рисовать фигуры, – в его чертах на мгновенье проявилась старческая брюзгливость.
Он прислал к ее дому водителя в четыре часа дня. Фрида с удовольствием погрузилась в прохладу кондиционированного салона, бережно уложив на сидении рядом с собой холст, обернутый коричневой бумагой. Давид ждал ее в том же ресторане, где они беседовали в первый раз. Здесь, оказывается, был чилаут – просторная ниша, по периметру которой располагался мягкий диван, а в центре – большой стол. В первый раз Фрида даже не заметила эту укромную комнату. От общего зала ее отгораживали плотные шторы.
Давид распаковал полотно, аккуратно установив его на диване, по диагонали от места, где сидел сам. Высказав Фриде свое недовольство, он снова перевел взгляд на картину, на этот раз разглядывая холст внимательней и дольше.
– Это замечательная работа, – примирительно произнес он. – Замечательная. Я не ошибся в вас, Фрида.
Штора дрогнула – официант принес заказ. Давид развернул отрез шелковистой материи, специально принесенный им, чтобы обернуть картину, и накинул на полотно. Когда они остались одни, он снова заговорил.
– Кстати, Фрида, вы обратили внимание на оригинальную «рубашку» карт? Это особая тема...
Он достал из кармана карту и, перевернув, положил ее на стол. Фрида увидела на разноцветном фоне знакомый узор, настолько замысловатый, что она даже не пыталась вникнуть в его смысл: большой крест, рукава которого окрашены в пять разных цветов, а центре изображено множество разноцветных лепестков. За крестом расходятся остроконечные зеленые лучи, напоминающие розу ветров.
– Это великие, то есть большие, Роза и Крест, – Давид указал пальцем на изображение. – Алистер Кроули создал Таро Тота не как очередную колоду для гадания и прорицания. С помощью этих карт он систематизировал свои знания об устройстве Вселенной, зашифровав их в многочисленных символах и образах, придал каждой карте особое значение и смысл. Таро Тота – это книга жизни, откровение посвященного мага. Великие Роза и Крест вмещают в себя все эти знания. Но я не буду утомлять вас подробным разъяснением этого символа, иначе наш разговор займет слишком много времени, и я боюсь, что пока вы не готовы воспринять столь большой объем новых знаний. Скажу лишь, что в этом сложном символе нет ни одного случайного цвета или линии, каждая мельчайшая деталь имеет строго определенный порядок и смысл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза и крест
Детектив / Триллер«Роза и крест» лишь на первый взгляд увлекательный детектив с закрученным сюжетом. На самом деле, это книга-мозаика, которую читателю предстоит складывать снова и снова. Главы представляют собой расклад Старшего аркана Таро, одна глава - одна карта...