6 глава

2.2K 71 13
                                    

вот мы с кариной переодеваемся на физру. мы одеваем просторные майки и черные шорты с завышенной талией, майку мы заправляем. и кросы. выходим и идем в спорт зал. блин и у меня развязываются шнурки . я поставила ногу на скамейку и приняла позу раком и начала завязывать шнурки.

POV Leо

вот мы с марком переоделись , хотя как там переоделись одели шорты, мы даже майки не надевали. заходим в спорт зал, марк пошел к карине, а я смотрю в сторону насти. а она раком стоит и завязывает шнурки. я конечно же время не теряю и подхожу к ней и я не смог удержаться не шлепнув ее по красивому заду.. а жопа у нее такая упругая. пока я говорил сам с собою меня снова заломали , и это была настя.

-слышь ты упырь, еще раз ты такое движение повторишь в живых ты не останешься и я не шучу..

эх.. у нее такой милый голосок, а еще когда она злиться она еще милее становится, хотя рили с ней шутки плохи.

мне она нравится хочу я повторить, а я ее походу бешу. эх... что мне делать, а может быть на вечеринке все изменится.

POV Nastya.

кто такой бессмертный , кто посмел меня шлепнуть по моему прекрасному заду. поворачиваюсь и вижу лео и снова я ему заламываю руку. эх...

блин а у него шикарный пресс и я должна его потрогать. сегодня же.

я ему все таки сказала что бы он не трогал мой зад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я ему все таки сказала что бы он не трогал мой зад.

-лео давай выйдем?

-ок

и я его затащила в мужскую раздевалку и закрыла ее так как ключи были уже в дверях.

и я подумала чего бы его не возбудить, а потом не дать.. хмм.. хороший план. зато потрогаю его кубики.

-леоо..-простонала я.

-что?

-я хочу тебя прямо здесь и прямо сейчас.

-хм... а если я не хочу?

-захочешь.

и я решила почти все взять в свои руки. я подошла к нему и страстно поцеловала.. блин а мне нравится, что он со мной делает. я запустила свои руки в его волосы. и он прорычал мне в рот. блин я его хочу. он взял меня за зад и поднял, так что мои ноги были на обе стороны его бедер. он начал целовать мне шею. я простонала от удовольствия на всю раздевалку. а он от такого стона начал тискать мою попу. я оставила ему огромный засос на шее.. и я все-таки потрогала его пресс и остановилась.и ушла с раздевалки и пошла на физру. ээх... через пять минут появился и лео . именно все взгляды были на нем. а по точнее на его засосе. хм, а кто так постарался. ну и ладно . целую физру я бегала и мне стало жарко. и я решила кого здесь стесняться и сняла майку.пацаны сразу засвистели, а девочки лишь косо и завидно посмотрели. ну да у них все селиконовое, а у меня от природы все отлично.

-ась, я никогда не отличалась от тебя,- и она тоже сняла майку, мы остались в одних лифчиках, а что в этом такого, пацаны тоже без маек ходят , им можно а нам нет-и вот мы снова похоже . карину природа тоже фигурой не обидела грудь и попа есть, ни одного жирка. хех как и у меня.

потом кто-то закинул меня на спину так что я смотрела ему почти в зад..и я поняла что это лео. потом посмотрела в сторону там так-же на спине у марка висела карина.

-лео, отпусти меня. -нет, ты снова меня в раздевалке возбудила и не дала.и я на тебя обиделся - как ты думаешь как твоя жопа на вкус вкусная или нет . -хз, а что хочешь попробовать? -ну только если дотянусь.

и тут меня он шлепнул. я в ахуе.

-лео ты в своем уме? у меня жопа чувствительная , а потом останется ведь отпечаток руки. мы зашли в школу, а затем и в раздевалку. а потом уже взяли вещи свои и лео отнес меня в свою машину.

-лео объясни мне сейчас же, куда ты меня везешь?

-мы едем ко мне , дома все равно я живу один.

Гордость школы Место, где живут истории. Откройте их для себя