9 глава

2K 57 8
                                    

вот мы снова встретились с марком и кариной. мы выбрали что пойдем на какой-то ужастик. я конечно не боюсь ужасов, но что-то сегодня пошло не так, что я боюсь . мы сели на последний ряд. когда  в фильме кто-то резко выскакивает я прижимаюсь к груди лео и дышу в нее. эх.. какой же он накаченый. сама себе хочу я признаться, за столь короткое время что я знакома с лео, я успела его полюбить. он мне не безразличен. хотя, то что я боюсь, это то что он меня может бросить в любой момент. 

POV Leo.

мы выбрали ужастик.  когда мы сидели и в фильме кто-то резко выскакивал или же что-то связано с кровью, то настя ко мне так прижималась, что я тупо улыбался. я очень жду субботы. потому что я смогу увидеть и пообщаться  с родителями моей малышки. да! я сказал моей малышке. потому-что  я понял что я влюбился, а после сказаных слов насти , то что она согласна стать моей девушкой по натуре. я был так счастлив. теперь я понял что в жизни не самое главное секс, а любовь друг-другу, симпатия. мои родители знают , что у меня есть девушки , но только они предназначины на одну ночь. а теперь я понял что я не хочу настю на одну ночь, я хочу ее навсегда. я ее полюбил,  так что походу не смогу оторваться. я буду готов порвать любого за нее. я не дам даже притронуться к моей маленькой. она мне стала дорога. 

-насть, я тебя люблю и никогда не отпущу.-сказал я насте. 

- лео, ты сказал что ты меня меня любишь в серьез?

-да, как ни когда, я тебя полюбил, так что готов порвать любого кто тебя хоть пальцем тронет.

-аа.. лео это так мило. скажу тебе по секрету, ты мне тоже не безразличен. 

и мы поцеловались.

POV NASTYA

когда лео признался мне в любви , я решила что надо тоже раскрыть ему мою тайну. я думаю что не пожалею. 

после кино мы пошли в парк. покормили уточек  и пошли на колесо обозрения. мы решили что в одной кабинке я с лео, а в другой карина  с марком. 

-лео, скажи мне , ты меня так сильно любишь?

-очень, я не смогу без тебя. и я говорю это на полном серьезе. да в первый день мы не поладили, но на второй день мы стали очень близки друг-другу. 

-лео, я повторю я тебя люблю. 

я села ему на колени и поцеловала его. он положил свои руки мне на бедра. мне так хорошо в объятьях любимого человека. и тут я снова почувствовала что в мой зад что-то упирается.

Гордость школы Место, где живут истории. Откройте их для себя