10 глава

2.2K 57 32
                                    

Проснулась я рано, что я даже была удивлена. Сегодня в школу не идём , что и отлично, но завтра пятница и надо идти к родителям. Эх..  у меня ужасно болело низ живота... я убрала руку лео со своей талии и пошла в душ. Капельки прохладной воды ласкали моё тело. Потом я одела чистую майку лео, которая лежала на полочке.я вышла с ванны и решила что надо приготовить завтрак. Заварила  кофе. И сделала  бутерброды. Затем я почувствовала руки на своей талии.
-привет, любимая,-сказал лео мне на ухо, поцеловав меня в шею.
-привет.
-ты решила приготовить мне завтрак?
-ну.. как видишь!
-спасибо.
Мы поели и начали думать , что будем делать сегодня.
-давай может быть посмотрим всякие фильмы?-предложила я.
-отлично, ты пока что иди выбирай фильм, а я закажу нам еды.
Я выбрала комедию .
И через 10 минут позвонили насчет доставки еды. Я заглянула в пакет. Афигеть, а там 4 пиццы, потом там всякие чисбурги, колы и другая вкуснятина. Урааа...настя будет кушать! Мы целый день просто пролежали смотря телевизор. Так мы и заснули.
Pov Leo
Я проснулся. И я ощутил что насти нет в кровати. Эх... и где она?может сбежала от меня. Я  пошел в ванну. И принял все водные процедуры.   пошел на кухню и увидел , что настя готовит мне завтрак.
-доброе утро, ты не забыла, что мы сегодня идем к твоим родителям?
- доброе, нет не забыла . Вот у меня сегодня много дел , то нужно сходить в салон красоты там купить новое платье и сделать прическу
-а.. ну ясно.
- ладно иди кушай, а я пойду одеваться.
-хорошо,- я начал поедать, то что она мне приготовила.
И так сегодня надо сходить к марку, да там поиграть с ним в приставку, а то и так видимся мало.
И я решил набрать марка...
- привет братан!
-здаров,
-ты ведь не против что я сейчас приеду?
-да не , приезжай. А то я тут и так фигней страдаю и думаю что делать.
-тогда жди меня.
И так... я надел спортивки и майку. И поехал к марку. Всю дорогу я чет вспомнил, что мы знакомы с 12 лет. Мне всегда было интересно с ним гулять, но потом где-то через 2 года появился макс. Мы  в трое гуляли, ходили друг - другу в гости. Мы наслаждались дружбой, но когда мне было 16 лет, я по натуре влюбился. Я ей всегда делал не дешевые подарки. Вы спросите откуда у меня уже тогда были деньги? Так вот мне отец каждый раз давал деньги, там типо на учёбу, на разные развлечения и т. д. я всегда знал как подбодрить отца, мы всегда находили общий язык. Так вот я пол года встречался с Оливией (моя бывшая  девушка).  Но когда  мы пошли в клуб, мы встретили Макса, ну.. и продолжили свой путь в клуб. В клубе оливия выпила, но чучуть , но она отлично соображала. А макс и я ничего пока-что  не выпили. Но где-то через час оливия была в стельку пьяная, а макс выпил, но чучуть. И итогом я не увидел никого, ни оливии, ни макса. Но я ничего плохого не думал. И решил сходить в туалет, итогом я увидел  что одна кабинка была приоткрыта,  и там я увидел что подростки занимаются любовью.  ну.. и я как порядочный парень  решил прикрыть дверку. И там девушка постоновая сказала"макс, войди в меня любя и засосы мне не оставляй. "
Я был в шоке, это  говорила моя оливия. Я решил не буду им мешать, завтра будет им так хорошо.
Ну.. я даже на удивление тогда не нажрался , а пошел домой спать.
на  следующий день мы с оливией гуляли и я спросил куда она вчера пропала, а она лишь сказала что голова заболела. И я высказал как у нее болела голова. А макса я в тот день ужасно избил. Вот так я  и думал что все шлюхи. Вот в таких и мыслях я и приехал к марку.
-привет дружище!-сказал я, входя в дом.
-привет, ну что пойдем рубится  в приставку. Мы разговаривали о личной жизни.  И я узнал именно от его, что ему нравится карина. А я сказал что я даже  люблю настю.
И так время близилось к пяти. И я решил  что надо ехать домой да переодеваться. Когда я приехал настя была  в шикарном красном платье. И на красных туфлях на высоком каблуке.

 И на красных туфлях на высоком каблуке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аа.. она такая секси...
Pov Nastya.
Вот я съездила купила,всё сделали мне прическу и т.д. и потом приехала я домой к лео. Через минут пять и приехал лео. Он меня рассмотрел с ног до головы.
-тебя может быть подвести?
-да не.. не надо. На такси поеду. А ты едь к своим .
-ну ладно...
Я увидела что к дому подъехало такси ...
-ладно лео переодевайся а я поеду уже.
-ладно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гордость школы Место, где живут истории. Откройте их для себя