6-8 лет...

21 3 0
                                    

POV. Жаннет
В этот период начиналось моё обучение и... Мягко говоря дерьмово: не всем нам раздали нужную канцелярию и я попала в то число детей, которым смогли выдать только учебники, пенал, ручку и карандаш. Остальное мне пришлось купить на свои сбережения... На мои те не многие сбережения, которые себе откладывала  на игрушки,но видимо непрогадала и потратила их на портфель, линейку и стиралку с набором цветных карандашей. На школьную форму не хватило, слишком дорого... Я хорошо училась, только грамматика хромала, а там с помощью премии купила себе форму: чёрный по колено сарафан рубашка в светло-серую с белым клетку,  белые гольфы и чёрные балетки.
POV. Автор
"Наконец-то! Теперь смогу выбиться в люди!"- думала она. Но над нею всё так же издевались. В свободное время от школы Жаннет училась рисовать, читала, шила, в общем была самоучкой и в дело полностью погружалась. К этому времени она уже привыкла к одиночеству и уже не так сильно реагировала на постоянные провокации однокласников. Точнее, вообще не реагировала на них.
POV. Жаннет
И всё это продолжалось недолго, ибо детдом начинал разорятся. Зарплаты были ниже, люди увольнялись и лишь те немногие оставшиеся до конца работники детдома работали ежедневно за пятерых! Не хватало денег на еду. Иногда мы оставались без завтрака или ужина. Как же они все были рады, когда им сказали, что нас распускаются по разным детдомам!
Я взяла все свои немногие вещи: Школьное, пару книг, набор рисования и плюшевый пёс по имени Тузик...

Повесть о Жаннет (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя