POV. Жаннет
Мы там посидели ещё где-то минут 20, а моим в раз ныхлынувшим положительным эмоциям не было предела!
И я поняла: они то, в чём я нуждалась всю жизнь!(я скучаю по ним)
Пока мы седели, болтали о разных вещах: меня спрашивали мои любимые вещи, любимые песни, цвета, животных и всё в таком духе...
Моё счастье выходило за грани всех пережитых мной эмоций за всю жизнь!(даже да сих пор...) Я впервые перестала чувствовать себя одиноко, опустошонно...?И они заняли и заполнили ту пустоту, что меня мучала."Я не одна..."
Чуть позже они вышли из кладовки и пошли показывать свои корпуса. Этот детдом разделялся на два жилых крыла: Восточный и западный. А в центре между ними кабинеты, медпункт, директорская, столовая.
В восточной части внутреннего двора стояла эстрада, а в западной стояла школа. В центре было футбольное поле.Все трое моих новых друзей жили в восточном корпусе, в отряде "Ручеёк", а их девиз был таков:" Мы чисты, как ручеёк из рудника!" Такой девиз показался мне чудноватым, но что ещё можно было придумать с таким-то названием? Ума не приложу!(до сих пор не могу ничего складного с этим придумать!)
И мои друзья повели меня внутрь своего жилого кабинета. На стенах было изображено морское дно: у самого пола нарисованно песчаное дно светло-жёлтой краской. Иногда из песка торчали водоросли, и лежали какие-нибудь жемчужины или сундуки с сокровищами, торчащими оттуда.Также на стенах были разные разноцветные рыбы. Но на стене, напротив окон красовалась большая серая акула! Она смотрела куда-то и улыбалась во все свои 8 зубов. Я сама считала. Ламинатовый пол покрыл голубой ковёр в волнистые синие полосы с пузырьками.
-Тематичненько...- с интересом произнесла я.
-Угу- сказала Рита.
Дальше мы более детально осматривали комнату.Вдруг в кабинет вбежала какая-то женщина. Она начала искать кого-то глазами и вскрикнула:" Жаннет!". Она звала меня, и я в ответ сказала :"Сдесь"- и помохала ей рукой.
Позже оказалось, что это мой воспитатель. Я не понимала, зачем воспитатели 11летним?!?!?
Она резко взяла меня за руку и увела в другую группу "Огонёк"....
Мда...
Это вообще кто-то читает ,не?!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повесть о Жаннет (Заморожено)
FanfictionГлавный герой истории- Девушка по имени Жаннет. История рассказывает её печальное и трудное детство. А также, как она попала в крипипасту и там вливалась в общий быт.