Новые знакомые

27 3 0
                                    

POV. Жаннет
Меня перевели в другой город, Алилуя! На этот раз детдом выглядел поприличнее, и это радовало меня.

Но только встала я на порог, как ко мне тут же прибежали подростки, старше меня лет эдак на 5 точно. Они уставились на меня со злой ухмылкой.

POV. Автор

Как только старшие столпились над жертвой, Жаннет схватил какой-то мальчик и быстро побежал, держа её за руку. Он был таким быстрым, что Жаннет не успела встать на ноги, а просто летела. Из-за непонимания происходящего ей ничего не оставалось делать, как закрыть глаза.
Жаннет слышала топот, похоже, за ими погоня.
После неизвестный изменил направление. Они заворачивают за угол. Некто останавливается, стучит по чему-то ритмично несколько раз, и ему открывают дверь. Он быстро забежал и затащил Жаннет с собой. Дверь закрыли.
Жаннет до сих пор не в состоянии открыть глаза.

Топот становится громче. Они приближаются. Тут хулиганы почти подошли к им в упор. Все присутствующие молчали, а хулиганы то и дело материли их. Потом они простояли какое-то время, но всё-таки свалили.

-Наконец-то...- прозвучал чей-то голос.
-Надеюсь, они больше не вернуться- прозвучал другой девчачий голос.
-Ладно, даёшь свет!- сказал мальчик, сидящий рядом с Жаннет.
Тут зажглась свеча и в маленькое помещение забрался тусклый свет.
Жаннет смогла разглядеть своих спасителей: это были трое её ровесников.
-Здравствуй- сказал белокурый мальчик, чьи волосы стоят пучком и улыбнулся- я Андрей, это я тебя за собой потащил- сказал он, отводя глаза в сторону.
-Правда? Спасибо огромное!- сказала Жаннет.
-Привет, а я Рита- сказала девочка, державшая свечу. Рита была с чёрными волосами по плечи.
-Приятно познакомиться, Рита,- Неуверенно произнесла Жаннет.
-Ну, а меня зовут Никита- промолвил мальчик с тёмными как шоколад волосами. Его чёлка закрывала правый глаз.Он криво улыбнулся.
-Привет...- она так же криво улыбнулась.

Я надеюсь, это хоть кто-то читает?!?

Повесть о Жаннет (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя