Переезд

174 10 0
                                    

Ребят начало главы банальное, я извиняюсь за это и да там присутствует не нормальная лексика👌. Книгу я пишу первый раз, строго не судите.

-----------------

Всем привет меня зовут Женя, родителей как таково нет, меня выростила бабушка, когда мне было 3 года родители как бы уехали на заработки и оставили меня на бабушку, деньги они высылали. Расскажу немного о себе.

Я шатенка, мне 17 серо-зелёные глаза, красивая фигурка, курю в тайне от бабушки когда у меня нервы, пью тоже редко.

Бабушка меня сильно любит, и поэтому заботится обо мне. Я решила переехать в Москву с подругой и там окончить школу, оставался последний год, я еле уговорила бабушку что б она меня отпустила туда.

Утро 10:07.

- Жень вставай.
- ща баб встаю.
- проспишь самолёт, у тебя вылет через 3 часа
- успеюю, пробормотала я лёжа в постели
- скоро Даша заедет
- ладно, я пошла в душ

Вот я приняла душ и пошла краситься и одеваться, я одела рваные джинсы, белую майку и кеды. Я позавтракала и тут звонок в дверь это была Даша, время подошло мы попрощались с бабушкой и сели в такси, мы ехали 30 минут, сели в самолёт. Забыла сказать что у меня мама уехала на заработки в Москву .

Мы долетели сели в такси и поехали нашу новую хату. До 1 сентября осталось неделя. А да я не рассказала почему мы решили закончить школу там, нас исключили из той школы за то что мы подожгли машину препода, а подожгли за то что он к нам именно двоим плохо относился, ещё мы дали пиздюлей многим мальчикам за выебон и что мы сделали на последок так это полный треш, пока была ночь мы приклеели класс химии верх ногами, а днём примотали директора скотчем к доске. Мдаа нас все боялись в школе и мы были элитой школы👑.

Оооо даа мы доехали до нашей хаты в которой мы будем жить только ВДВОЁМ АААА это же рай, гуляешь до скольки хочешь, делаешь чё хочешь, куришь-пьёшь когда захочешь ааааа рай, ещё мы жили 47 этаже💖

Мы начали подниматься на лифте и тут ...........

Продолжения следует💕

Ребят я извиняюсь за тухлое начало, дальше будет интереснее.

Плохие девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя