В: ну может отельчик?
Ж: ты думаешь я с тобой спать буду?! Ты че блять хочешь сказать что я шлюха?!
В: да нет, просто пошутил, прости...
Ж: ладноВильям ничего не сказал и мы поехали куда то...
Ж: куда мы едем?
В: узнаешь...
(Сказал он с ухмылкой)Мы подъехали к какому то парку, было довольно прохладно, так что я у Вильяма забрала кофту, он мне налил какао и мы сидели, пили какао смотрели на ночной город.
После он меня куда то повёз, оказалось это был его дом...
2-х этажный коттедж? Мдаа...
Ма зышли в дом... блин это не дом, а замок какой-тоЖ: и ты в этих хоромах живёшь один?
В: ахах ну да, хочешь жить со мной?
Ж: нееа
В: а ты мне нравишься, если ты меня не полюбишь то ты всё равно будешь МОЕЙ.
Ж: ч-что?!?
В: не бойся меня, я не сделаю больно, только приятно.После этих слов он начал приближаться ко мне, а я отходить назад, пол кончился и он прижал меня к стене и начал целовать шею оставляя алые засосы, затем он начал приближаться к моим губам, я пыталась оттолкнуть его но не смогла, так Женя не сдавайся ты ведь ходила на бокс, я ударила его по морде, он чуть чуть отошёл и я побежала на кухню, что нибудь найти, я нашла сковородку она очень тяжёлая и большая.
В: девочка, что ж ты меня обижаешь?
Ж: отвали от меня придурок!!!!а то у@ебу этой сковородкой, дверь открой и выпусти меня!!!!!
В: нееет, я же сказал что ты будешь моей, ты должна слушаться меня иначе тебе же хуже станет, я умею наказывать таких как ты "плохих девочек" .
Ж: ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ?!!!! Я НЕ СОБАЧКА ТЕБЕ!!! ЯСНО?! БЛЯТЬ ЛУЧШЕ БЕГИ, А ТО Я ТЕБЯ НАКАЖУ СКОВОРОДКОЙ И НОЖОМ!!!!- ( орала я на весь дом)
В: ух ты блять, у тебя ещё и нож? Остренький наверно?!
Ж: а давай на тебе проверим?!
В: неее не надо.
Ж: тогда или выпусти или беги..
В: хорошо, я тебя выпущу если ты оставишь нож и сковороду на кухне, хорошо?
Ж: НЕЕЕТ, сука открывай дверь или я на тебе щас нож со сковородой проверю.
В: хорошо пошли к выходу.Мы оккуратно подошли к двери пытаясь не тронуть друг друга, он открыл дверь, я вышла за порог и кинула в него нож со сковородой и убежала...Прибежав домой я была в истерике, я сразу пошла в комнату, в след зашли Серёжа с Дашей и начали спрашивать что случилось. Даша обняла меня и пыталась успокоить.
Д: Жень, что случилось?
Ж: я-я немогу сказать...
С: хватит плакать... Скажи что случилось и мы разберёмся.
Ж: вы не сможете с ним разобраться!!! И ненадо на меня давить!!!!( я накричала на них)
Д: да успокойся всё будет хорошо...(спокойным голосом сказала Даша)
С: даа, так что успокойся), расскажи нам что случилось..
Ж: вообщем есть один парень, его зовут Вильям, он хотел меня и-изнасиловать, но я сопротивлялась, и сказала ему что если он меня не отпустит то я на нём испытаю нож со сковородкой, он успокоился и отпустил меня а ещё он сказал что-что....
С: ну что же?!
Д: Серый, не дави на неё, а то ты щас тоже на себе че нибудь испытаешь .
Ж: что мы ещё встретимся и он меня накажет.
С: как ты говоришь его зовут, Вильям?
Ж: да
С: зачем ты с ним связалась, он очень плохой парень его почти вся Москва знает.
Ж: да я то откуда знала?!!! Ааа?!?!!
С: ладно, не кипятись, что нибудь придумаем.
Д: Серый, хватит травмировать её!!! А?!
С: ладно, ладно, кстати а ты не забыла что у тебя через неделю др?
Д: 18-ти летие.
Ж: а где Влад?
С: он у себя, в соседней квартире, а ещё он некуда не едет а остаётся тут.
Ж: круто, ребят давайте спать? А то завтра в школу...
Д: хорошо, Серёжа пошли..Ребята ушли к себе в комнату,и мы все легли спать.
Утро 7:03
Прозвенел будильник, я встала, сделала все свои водные процедуры, позавтракали и поехали в школу все вчетвером, приехав в школу мы пошли на алгебру. Я села с Серёжей, Влад с каким то пацаном, а Даша с какой то очередной шлюхой.
После школы Даша с Серёжой уехали вдвоём, а я пошла одна, кстати я сразу говорю что незнаю где Влад. Я прохожу мимо парка, и тут мне на встречу выходит Вильям, о нет я влипла, господи спасите, он подошёл ко мне. Ооо нет .
В: ну что детка, я же говорил что мы ещё увидимся ?
Ж: ч-что тебе от меня надо?! Отстань от меня!! Ты подлый ещё бабник, НЕНАВИЖУ тебя что б ты ЗДОХ.
В: НЕ груби мне.Он взял меня за горло, а потом дал мощную пощёчину, я заскулила от невыносимой боли, у меня слёзы льются градом. Тут же подбегает Влад и ударяет его в ебало, затем тот отпускает меня и падает, Влад берёт меня за руку и тащит в машину, мы сели и поехали.
В: как ты?
Ж: точно не впорядке - сказала я дрожащим голосом.
В: он тебя сильно ударил?
Ж: да(((
В: р всё успакойся, сейчас я тебя увезу домой.Мы доехали до дома Влад завёл меня в мою комнату, и я легла думая что делать дальше, я попросила Влада что б он лег со мной, я обняла его и сказала "я больше тебя никогда не отпущу"
Потом завела разговор.Ж: Влад?
В: ау?
Ж: я люблю тебя.
В: круто... А я нет
Ж: мог бы хотя бы соврать.
В: я и так соврал, я люблю тебя.
Ж: у меня к тебе вопрос...
В: какой?
Ж: будешь ли ты со мной встречаться?
В: а то, я сам хотел предложить.
Ж: а ещё один вопрос можно?
В: какой ?
Ж: будешь ли ты жить со мной?
В: так вот сразу? А вдруг ..... ( я не дала ему договорить и перебила его )
Ж: что вдруг?! Если НЕ хочешь НЕ надо, сама справлюсь,
В: да согласен, я согласен.
Ж: еееее
В: а может ....
Ж: нееет, даже не предлогай и не думай( недав договорить ему)
В: а почему бы и нет?
Ж: ....
В: не игноооорь...Продолжение следует💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохие девочки
JugendliteraturДве девочки по имени Женя и Даша переехали в Москву, они не верили в любовь но это случилось. Они немного опасные, но у них есть слабости которые они пытаются не показывать. А началось всё с соседей... Вас должно затянуть...