Боль....

98 7 0
                                    

   Мы приехали со школы, Влад пошёл в душ и оставил телефон, ему пришла смс от какой-то шлюхи "Владик милый я беременна и люблю тебя", я незнаю почему но у меня хлынула истерика и я чуть не закричала но закрыла себе рот рукой, примерно так я выглядела👇

Я схватила сигареты и выбежала из дома хлопнув дверью и начала курить одну за другой, тут вышел Влад и спросил кто хлопнул дверь но когда понел что меня нету он увидел что его телефон валялся на столе с открытым смс от той шлюхи, он понел в чем де...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я схватила сигареты и выбежала из дома хлопнув дверью и начала курить одну за другой, тут вышел Влад и спросил кто хлопнул дверь но когда понел что меня нету он увидел что его телефон валялся на столе с открытым смс от той шлюхи, он понел в чем дело и выскочил за мной и начал меня успокаивать, но я ему сказала " мне показалось что я влюбилась в тебя  да так и есть но тут открывается тайна что какая то шлюха беременна от тебя, вот только полюбишь и тут на тебе не судьба, я буду забывать тебя годами, Влад уходи я больше не могу тебя видеть" тут к подъезду подходили Даша с Серёжей и увидели как я плачу и курю а Влад пытается объясниться, Даша подълетает ко мне обнимает и успокаивает, спрашивает что случилось  я ей всё рассказала, Серёжа всё расспросил у Влада тот ему всё рассказал, Серёжа тоже успокаивал меня и говорил что это какая-то ошибка, я ему говорила нет это не ошибка темболее если он бабник, Даша сказала - хватит курить ты уже пачку скурила и хватит реветь, пошли домой , я сказала что сейчас зайду только в магаз схожу. Я с тобой сказал Серёжа- а то я боюсь за тебя сделаешь что нибудь с собой.

Прошло уже 2 недели, а я всё так же убивалась по той смс, я ничего не ела и похудела на 7 кг, за эти 2 недели Влад пытался извиниться и заваливал меня цветами, но я всё так же нехотела его видеть но любила, в школу я неходила взяла больничный, каждыми днями сидела на поддоконике ревела и смотрела в окно, Даша с Серёжей встречались и пытались меня хоть как то подбодрить.

Вечер,Серёжа решил нас познакомить с новым другом и его звали ..……

  Продолжение следует 💕

Плохие девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя