Лера?

35 4 0
                                    

Я проснулась от того что меня что то сжимает, даа  это был Влад, выбравшись оттуда я пошла в ванну сделала все водные процедуры, потом пошла готовить завтрак. Позже встали ребята, Ване стало лучше, мы позавтракали и поехали на учёбу Ваня в колледж а я, Влад и Серый в школу.

День прошёл как обычно. Этой Ксюши небыло.

Прошло полтора  месяца.

16 декабря. Мы всё думаем где будем праздновать нг  и с кем, кто точно будет это : я, а как же без меня😂👌, Владос, Ян, Серёга, Ванька, Артём и  Никита. Мы думали сначала дома, но теперь решили улететь в ЛА ( Лос Анджелес ) там нас звал Никита друг Яна, летим. Мы туда 25 декабря.

Сейчас мы живём 4-м в моей квартире, Серёжа продал их квартиру, Ваня нашёл себе девушку её зовут Лера и она полетит с нами, мы с ней хорошо сдружились.

Расскажу немного о ней: тёмно синие волосы, приятная внешность, карие глаза, невысокий рост, весёлая, с ней даже очень приятно общаться. Она учится в 11-том, только параллельном классе, поэтому я её не замечала. 

Вернёмся в реальное время. Сейчас вечер 19:56, я предложила Владу и Серёжи пойти в кино, они согласились и мы пошли на ужастик - обожаю их. Приехав туда на такси мы купили большой попкорн и пошли в зал, я сидела по середине, пацаны вздрагивали как девчонки, пол фильма я сидела на Владе, он попросил😂👌  ему было страшно и он меня обнимал.

После фильма мы захотели поесть и зашли в суши бар, а после в 00:27 меня приспичило погулять по площади. А как же без приключений на жопу? Ааа? Бежав от Серёжи я подскользнулась и упала отбив ногу, расскажу почему я бежала от Серого - когда мы шли Серому кто то написал, я решила прочитать забрала его телефон и побежала, вроде всё - Влад дико ржал над тем как я упала.

Ж: че ты ржёшь? Ты меня щас нести будешь. 

В: с чего это?

Ж: ага значит ты меня не любишь ?

В: люблю, а причём тут нести и люблю?

Ж: иди в пень а? Я обиделась.

В: ну простии...

....

В: не игнорь.

Ж: Серый понеси меня на спине?

С: запрыгивай.

Ж: ты издеваешься?

С: да нет вроде.

Ж: такси мне вызовите, я с вами домой не пойду.

Плохие девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя