Глава 15. Секрет Клер.

263 8 0
                                    

POV Эдди

-Я покажу...
-Вот и хорошо!
-Только ты расскажешь мне все.
-Договорились.-С ухмылкой произнесла она.
Я поставил фонарь на землю и наполовину снял свою маску.-Теперь ты довольна.
-Да. Ты такой милый.
-А?- меня первый раз так назвали.-Что ты сказала? Я милый?
-Да милый очень милый. Тебе очень идет без маски.
-Правда?... Я думал что ты меня засмеешь из-за того как я выгляжу. Эти волосы и веснушки.
-Нет. Они очень идут тебе.
-Спасибо...-В рассеянности произнес я.
-Теперь моя очередь. Я была подброшена в приют еще будучи маленьким ребенком. Как-то раз я упала с качелей и сломала ногу. Меня конечно положили в больницу. Позже ко мне подселили в палату Зака он был в ожогах. А потом как нас выписали с больницы нас поселили в одну комнату. Так как не кто не хотел с ним быть в комнате. Вскоре стали умирать дети из приюта и находили всегда их с тяжёлыми ранами и сломанными конечностями а Зак уходил в то время когда они умирали. Я решила проверить что происходит и вот я застукала его во время преступления. А потом помогла сбежать и поэтому он мой должник ну так он сказал. Без него было скучно. Где-то через три года меня взяли в семью Смит. Молодая пара была очень добрая но до того момента пока женщина не попала в автокатастрофу. Мужчина тогда был не в себе от горя его звали Джоном. Джон придумал жёсткие правила а если я ослушаюсь какой-нибудь правила он сажал меня в клетку. Там я начала сходить сума или типа того. Я говорила с богом этого мира его звали Юкитеру ну а я называю его иногда Юки он дал способность предвидеть некоторые вещи с помощью дневника будущего. Вот он.- Клер показала на свой телефон на котором небыли показано зарядки. Там я быстро прочёл что она поцелует меня в лоб. Если это так будет значит я поверю ей.

- Он показывает будущее только раз день и это не очень то и помогает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Он показывает будущее только раз день и это не очень то и помогает. Это наверное абсурдно?
-Не совсем.
-А вскоре его убили только я не знаю кто и после я вернулась обратно в приют а потом и сюда.-Она казалась опечалена немного.
-Иметь такую способность наверное хорошо?
-Нет это совсем не интересно знать когда умрешь и при этом надо чтоб не кто его не сломал а то я умру. А иногда это даже хорошо знать что будет так например можно попасть в меньшее неприятности.
-Понятно. Я узнал все что хотел. Я наверное одену маску обратно..
-Нет прошу можно еще немного походишь без нее?
-Я не хочу чтоб он увидел меня таким
-Тогда давай сбежим с этого здания вместе.-Она была серьезна
-Что? Это будет нарушение правил.
-Но ведь Кетрин на этом этаже.
-Кетти? Но разве она не должна быть на В3 -Клер лишь пожала плечами.

Ангел кровопролитиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя