Глава 21.

228 8 6
                                    

Так мягко. Но что это может быть? Что я уснула на его коленях?
-Аааа!- испугавшись этого я резко встала.-Зак ты спишь?... Похоже на то.
Я села напротив его и стала читать свой дневник. Там нечего не было про мою и Зака смерть.
-Клер?
-Проснулся наконец-то теперь можем идти. Зак что с тобой?- у него было очень странное лицо.
-Все нормально пошли!- резко ответил он.
-Пойдем.- его что-то тревожит так мне показалось.
Наконец-то вы идете дальше а то я подумал что вы там погибли. А может вы останетесь здесь в моей тюрьме?
-Чего еще захотел долб*еб !
Зак Зак ну зачем так выражаться я конечно все понимаю мы одного с тобой возраста, но тут ведь Клер а ей еще рано.
-Ты еще кого ребенком назвал Девид! Ой..
-Эй ты знаешь как его зовут?! Это ведь так Клер?!
-Эм..ну...
Да мы давние знакомые но нас не чего не связывает и теперь я могу забрать ее жизнь которую ей продлил.
-Но ведь ты обещал.
Я выполнил обещание показав тебе мою любовь
-Я ненавижу тебе с*ка!
Зак Зак еще как полюбишь❤ Пока пока встретимся еще.
-Пойдем Клер.
-Зак... ты не сердишься что я тебе не рассказала?
-Я взбешён но потом все расскажешь.
-Спасибо Зак!- и я обняла его.
-Эй ты чего!
-Нет просто. Пойдем?

Мы прошли тюрьму и зашли в следующую комнату. Борохление. Зак неожиданно схватил меня за руку.
-Смотри куда идешь а то умрешь!
-А? Шипы? Точно забыла..-последнею фразу сказала едва слышно и протерла рукой лоб.
Вы и до сюда дошли? здесь два разных путей выбирайте себе по душе и попытайтесь умереть.
-Зак куда пойдешь?
-Тебя только оставлять одну ты идешь со мной по тому пути.- и он показал на путь где нужно прыгать.
-И как мы пройдем?
-Запрыгивай на спину.
-Ладно.
Когда я залезла Зак начал прыгать по плитам (автор забыл как называться но вроде правильно) и вскоре мы оказались у двери.
-Можно слезть?
-Конечно.
Мы зашли в эту дверь и она закрылась.
Немного неожиданно что вы месте пришли в одну комнату. Тогда один из вас воткнет этот сприч в себя. Это может быть как и витамины или же сильный наркотик который приведет к смерти.
-Знаю такой наркотик который должен был убить человека но из-за него тот человек стал только 7 летним ребёнком.
-Ты о чем?
Действительно Клер он лишь смерти приведёт.
-Блин программа восьми лет назад. А вы не поймете?
-Ты о чем я ведь в бегах был.
А я не помню. Так давайте дверь откроется когда кто-то из вас не вколет в себя шприц. Ей Клер ты куда идешь?
-Так ведь замок обычный и Зак разве это не опасно в тыкать незнакомые препараты в себя. Тем более ты ведь хочешь выполнить обещание перед Рэй ведь ты в нее втюрился. А мне нельзя убивать других и чтоб кто-то умер еще так и Девид. Ты ведь хочешь стать богом!
-Клер что с тобой?
-А? Нет ничего просто говорю что мы можем идти. И тут открыто.
-Ну что ты так сразу не сказала.
Клер держи язык за зубами!
-Не чего не слышу от человека который сам этого не делает.
Мы прошли еще один темный коридор и зашли в белую комнату там стоял Девид.
-Вот вы и пришли. Ну как Зак я выгляжу?
-Отвратно.- Девид подошёл к Заку.
-Ну же Зак не противись.-нежно коснулся пальцами щеки Зака.
Я тут же достала телефон и начала фоткать и он вдруг забарахлил.

Я тут же достала телефон и начала фоткать и он вдруг забарахлил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ангел кровопролитиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя