Этаж В3.
-Пойдем Клер.
-Ага...- аккуратно шагнула в перед и вышла из лифта.-А? Здесь так-же.
-О чем ты?
-Нет извини просто мысли в слух.- так тут только дверь и все должно получиться если это обычная скважина.-Зак тут можно взломать замок.
-Ты умеешь взламывать замки?!
-Да.- Зак обрадовался. покопавшись портфеле я взяла значок- Эх не повезло тебе Юрец прощай.- открыв булавку от значка и стала взламывать замок. Право влево право право, лево.- О получилось. Зак я взломала...
-Берегись!-прокричал Зак. Дневник забарахлил. Будущее изменилось? Неожиданно я оказалась за двери с Заком.-Все нормально?
-Да. Зак тебя не задели?
-Вроде нет.
Кхм кхм. Я вам не мешаю?-раздался голос с колонок которые были на потолке.-Если нет то я продолжу. Вы грешники поплатитесь за свои грехи.
-Извините а какие грехи? Бог ведь только может покарать?
Я палач и вы ответите за имя бога. И Зак а ты останешься со мной и мы станем идеальной парой❤
-Еще чего захотела с*ка.
Эх Зак обидно я ведь парень. Вы идите дальше только сделайте макшот в комнате на лево
-Зак пойдем спотыкаемся и пройдем дольше.
-Да...
Голос того человека очень похож как у взломщика которого я встретила два года назад. Неужели это и есть брат Кетти?< 2 года назад >
Эх Джон снова посадил меня клетку и сколько на этот раз мне сидеть тут. Его уже нету сутки. А что если он не вернется мне придется здесь умереть. Я не хочу. Какой-то шорох. Может это вор. Он поможет мне выбраться.
-Извините я вхожу.-Сказал мужской голос но это не был голос Джона.
Шаги все приближались и приближались. И уже открыл дверь. Это был парень примерно лет 19-22. Из-под черной шапки выпирали блондинистые волосы. Сам он был одет в красную футболку и в джинсы. Он стоял немного в шоке.
-Ты что тут делаешь?
-Ну не знаю наверное потому-то меня здесь закрыли.-он развернулся достал телефон и начал звонить куда-то.-Олло полиция тут я взломал дверь и тут девчонка в клетке сидит.
-Постой пожалуйста не звони туда. И можешь открыть клетку я здесь сутки нахожусь!
-Окей- он засунул телефон обратно в карман и подошёл к клетке, достал отмычку и начал взламывать замок.-И за что тебя так?- спросил парень
-Я поругалась с приемным отцом и за это и посадил.
-Суровый у тебя отец.
-Он не всегда был таким.- замок щелкнул.
-Вот и все. Можешь выходить.-открыв клетку он протянул руку. Я взяла его за руку.
-Спасибо. Но зачем ты сюда пришёл?-я сжала руку сильнее.
-Не бойся просто хотел поесть.
-А тогда понятно.-я отпустила руку.- Пойдем на кухню поедим.- он согласился и уже вскоре весело болтали и ели. Его звали Дэвид. Почему-то мне казалось что ему можно верить.
-Слушай а у тебя есть девушка? -спросила я его.
-Ем ну как сказать. Я даже сам не могу себя прокормить. Так-что не уверен что могу с кем-то встречаться.
-А если я буду давать тебе еду.
-Извини но меня девушки не интересуют. И тем более мне могут срок продлить если поймают.
-А почему девушки не интересуют? Ты гей?
-Можно и так сказать.
-Правда?! Если появиться парень зови меня.
-Эй ты вообще о чем говоришь? Разве тебя не должно было это разочаровать?
-Нет я яойщица.
-Чего?
-Ну жанр такой есть где два мужика.
-Ты не пугай меня так. -он снял свою шапку. Волосы упали на плечи. Нижние пряди были розовыми.- Так ведь можно посчитать что ты сумасшедшая.
-Ну да мне так много раз говорили. А можешь научить меня заламывать замки. А в замен оплата будет еда.
-Договорились.
Вскоре Дэвид исчез так и не доучив меня. Мне приходилось практиковаться самой.<Сейчас>
-Зак это вроде здесь.
-Вроде.
Вот вы и на месте. Таблички лежат на столе . Вам осталось только сфоткаться с ними.
-Эх хорошая форточка бы получилась для инстограмма.
-Чего?
-Давай ставай я сфоткаю. И не дергайся.- Зак все продолжал шевелиться. -Зак птичка летит к тебе в лоб.
-Чего?
-Вот форточка и в инсту.
-Эй давай на камеру.
-А я уже сфоткала.
-Давай тогда меняемся.
-Зак сильно не нажимай а то будет размазано.
-Помню.-Он сфоткал меня.
-И все равно получилось размазано.
-Обращайся.
-Ну уж нет.
Мы вышли с этой комнаты и как не странно мы подошли не шлагбауму а к двери стоящая на против.
-Здесь он находиться.
-Ты думаешь о том что и я Зак?
-Сломаем или взломаем.
-Сломать не получиться так как она железная. Попробую взлома... Зак тут есть одна проблема.
-Какая?
-Это дверь закрывается из внутри и взломать с этой стороны не получиться.
-Вот черт!
Все верно Клер я не дам так просто вам достать меня но постарайтесь выжить пока будите идти в эту комнату.❤
-А вот сволочь придется идти туда.
Какой-то бред пошол но мне нрав. Недеюсь и вам нравиться мой бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролитие
FanficАнгел ты? Или же ведьма? Ты ведь просто человек... Игра закончилась... или это только начало приключение Зака. Его новые знакомства после того как вынесли ему смертный приговор... или это было до этого...... P.S. Рэй не умерла