Глава 2

8 0 0
                                    

А.1 -Послушай, мне недолго осталось.-проговорила Гильза приглушённым голосом.

-Я вся во внимании.

-Я вижу твоё спокойное лицо, но знаю что внутри тебя всё кипит. Я с самого твоего рождения знала на что ты способна. Ты одна из тех немногих, кому подвласны ключи.

-Ну да, ключами от своей комнаты в гостинице я вертеть умею. Могу показать...

-Не эти ключи. Помнишь что я говорила тебе когда забрала тебя.

-Вся сила в книгах. Да-да, я помню.

-Ты...-она не успела договорить, как послышался звук стекла и она замерла, издав последний вздох, она свалилась со стула на бок. В её спине засела стрела с ядом.

-Нет.Тссссссс.- девушка соскочила со стула и припала к трупу её наставницы. Все замерли в ожидании.

А.2 Незадолго до этого Дженнифер встала со своего места и подошла к отцу. Она конечно знала, что отец выгоняет этих орков каждый день, она не знала почему. Она задала этот вопрос ему.

-Они приходят сюда и раздражают посетителей.-лишь произнёс он. 

   Дженнифер не успела сесть за столик, как увидела труп пристарелой женщины. Она заметила стрелу в её спине и решила выяснить откуда она была выпущена . Дженнифер увидела разбитое окно и человека  ,она успела разгеледеть только лишь его плащ и странный амулет, как вдруг сверкнула молния и после её удара он исчес.

 Это было так странно, как бутдо бы всё было подстроенно.Молния, человек в плаще и с амулетом, стрела с ядом ... Может быть ей хотели заткнуть рот, что б та не расказала, что-то важное ... А может быть её смерть была частью чьего-то плана ... Или может её убили, что бы она замолчала и немешала при дальнейших действиях убийцы ... -подумала она.

Подошёл отец Дженнифер .

-Мм...Да... А ведь она была отличным алхимиком... - ещё через несколько секунд он добавил :

-Но нечего не поделаешь. Уже позно...

И вдруг из её кармана вывалилась какая-то бумажка , похожая на записку. Никто не осмеливался её взять. Дженнифер решилась , взала записку и отдала её Хизер .

-Я видела как вы разговаривали...и...  Это  должна прочитать ты...Я Дженнефер, дочь владельца завидения, а ты кто?-Дженнифер подошла поближе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Воссоединение мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя