Говорящее сердце

6.2K 283 0
                                    

Белоснежная кружка с горячим чёрным чаем согревала руки, а пар притягивал взгляд парня, сидящего на краю своей кровати. Руки согревались, но не это нужно было Тэхёну, ему бы душу с сердцем погреть, а единственный человек, который мог бы это сделать, чувствует отвращение к Киму. Напротив замершего парня сидели Джун и Джин, которые не знали с чего начать и стоит ли начинать этот терзающий разговор. Оба понимали, что это не простая ссора, что есть какая-то скрытая часть, которая закрыта в Тэхёне. Лидер хотел смягчить обстановку словами о том, что всё будет хорошо, но его опередили:
-Наша ссора с Чонгуком обычная, просто мне в его словах что-то не дают покоя.-тяжёлый вздох и пауза, но Тэ продолжает -Он сказал, что я не замечаю проблем, что вы устаёте, а я ещё со своими детскими и глупыми замашками пристаю. Назвал меня дураком - грустная, но в тоже время нежная улыбка появилась на губах Тэ.
-Тэ, он просто устал и сорвался, навряд ли он думает об этом по правде. А если ты думаешь, что усложняешь нам жизнь, не смей прекращать это. Да, мы устаём, да, ты капаешь нам на нервы, но если бы не твоя жизнерадостная и детская энергия, наш бы огонёк внутри потух. В нас горит огонь, потому что ты его подпитываешь. Хосок и Чимин стараются перенять твою тяжёлую долю на себя, но и им нужен керосин.- Джин говорил так уверенно, и Тэ понимал, что хён прав.
-Джин, прав. Ты наш керосин. Каждый из нас срывался на тебе, ты мучился от этого, но продолжал подбадривать нас, продолжал принимать все камни на себя. Тэ, тебе тоже надо поджечь дрова, позволь нам помочь.- Джун улыбнулся.
-Вы же знаете, что я не могу вас обременять. Спасибо, за добрые слова,- Тэхён смущённо улыбнулся- но дело не в этом. Я всё понимаю, стараюсь мыслить позитивно и правильно, обычно все мои мысли для меня нормальные, всё для меня нормальное и приемлемое, но в последнее время...- Ким замялся - Кое-что съедает меня.
-Расскажи нам. Мы постараемся помочь.- Джун с обеспокоенным видом смотрел на Тэ.
-Чонгук, он...- пауза - Он назвал меня ДУРАКОМ! - Тэхён обиженно надул губки и отвернулся.
-Серьёзно? В этом проблема? - Джин удивлённо хлопал ресницами, поглядывая на Джуна.
- Тэ, ты так себя ведёшь из-за его слово? Но разве Чимин тебя так не называл?-Джун с подозрением посмотрел на Кима.
-Да, называл и не только Чиминши, но Чонгук меня младше! - Тэхён ещё больше надул губки и завернулся в одеяло.
-Ясно. Ладно, я завтра с ним поговорю. Уважением к старшем привью- Джун мягко улыбнулся и проводил Джина из комнаты.

Джин и Джун вышли за дверь и пошли на кухню. Джун поставил поднос с кружками в раковину, а Джин сел за стол в ожидании лидера. Намджун сел напротив Джина и начал говорить:
-Ты ведь понимаешь, что он чего-то не договаривает? -шёпотом и спокойным голосом сказал Джун.
-Конечно. Тэхён боится это сказать, но что это? Вдруг он боится за Гука? - Джин поднял обеспокоенный взгляд на лидера.
-Думаешь, Чонгук сделал что-то не простительное? Что-то из-за чего его могут выгнать из группы?- Джун серьёзно и зло посмотрел в окно.
-Надеюсь, что нет.- Джин выдохнул и успокоился- Давай, мы посмотрим за ними, что будет дальше, если всё ухудшиться, предпримем какие-нибудь меры, согласен?-Джин поднялся со стула и направился в комнату не дожидаясь ответа.
-Посмотрим, что будет.- Джун последовал примеру Джина и ушёл в комнату.
В Общежитии воцарилась тишина. Каждый спал в своей кровати и видел сны. Лишь Тэхён и Чонгук не спали, оба думали друг о друге.

Утром все снова разошлись по залам. Хосок и Чимин пытались поймать Тэхёна и поговорить с ним, но тот сбежал от разговора. Юнги грозно посмотрел, на выбегающего из общежития Тэхёна, и отправился в студию Намджуна. Джин был с лидером, оба направлялись в студию. Видя пробегающего Тэхёна, Джун достал телефон и напечатал SMS: "Будь в общежитии к 19.". Путь продолжился, и к этим двоим подошёл Юнги со словами:
-Выкладывайте, что с мелкими. Я не собираюсь терпеть их поведение и сопли Пака.
Джину и Джуну ничего не оставалось кроме как сказать не званному гостю:
-Мин Юнги, на тебе будут Чимин и Хосок, угомони их, пусть не лезут к младшим. С проблемой Ви и Гука мы разберёмся сами.-Джун умоляюще посмотрел на Юнги.
-Эх...Ладно. - Согласно вздохнул Юнги, после замедлил шаг и пристроился к идущим друзьям.- Сегодня я буду с вами , отказа и возмущения не потерплю.-Холодным тоном произнес Юн и замкнутый круг отправился в свой зал.

Чонгук тем временем хотел встретиться с Тэхёном и поэтому написал SMS: " Тэхён, давай встретимся. В кафе рядом с нашим общежитием в пять" Ответа не пришло и Чон погрустнел, всю дорогу он думал, что будет если Тэхён не придёт на встречу, и что он скажет ему, когда Тэ придёт. В тренировочном зале вновь никого не было и Гук занимался один. К пяти часам он выскочил из зала и направился в кафе. Он весь был взволнован и напуган. Чонгук ждал час, но никто не пришёл. Грустным и непонимающим он направился домой.

Тэхён получив сообщение от Джуна удивился, ему впервые дают указания о времени, но Тэ поспешил согласно ответить, он не хотел усложнять и утяжелять атмосферу в группе. После ему пришло письмо от Чонгука и Тэхён замер прочитав его.
-"И зачем всё это? Ты же сам мне сказал отстать от тебя! А теперь пишешь о встречи. Я не могу прийти, я боюсь сказать то, что окончательно сломает мост дружбы между нами. Прости, Гукки." Тэхён отправился в стажёрскую и до семи часов был там. Вернулся в общежитие он к восьми.

Все были в сборе и сидели в гостиной. По телевизору шёл какой-то фильм и все были им увлечены. Джун заметил опоздавшего и направился к нему , за движениями лидера проследил Чонгук и увидев Тэхёна хотел было встать, но джин его остановил, положив руку на плечо. Джун тем временем уже подошёл к Тэ и начал диалог:
-Ты опоздал. Хотя, ладно. Переодевайся и садись с нами смотреть фильм- Джун улыбнулся.
-Я лучше в комнате посижу, почитаю. - Тэхён отвернулся
-Тэ, почему ты так не хочешь взаимодействовать с Гуком? - Джун прожигал взглядом спину Тэхёна.
-Тебя не обманешь, Намджун. Просто я не могу пока находиться с ним рядом, вот и всё.- Тэхён поспешно удалился.
Джун ушёл на кухню, жестом приглашая за собой Джина. Оба стояли и молчали, Джун прервал тишину:
-Завтра будет мини-концерт.
-Будем ждать завтра? Что если всё будет хуже, чем сейчас? - Джин вздрогнул, когда Джун положил свою руку на его плечо.
- Тогда и посмотрим. Мы справимся. - улыбнувшись, лидер вернулся к просмотру фильма, через минуту за ним проследовал и Джин.
После окончания фильма все разошлись, Чимин и Хосок бурно обсуждали конец фильма, на что Юнги лишь цокал, идя позади. Джин и Намджун что-то обсуждали, это было связанно с мини-концертом. Чонгук хотел поговорить с Тэ, но тот не выходил из комнаты, поэтому Чонгук решил оставить разговор на завтра и отправился спать. Тэхён же лежал и думал:
-"Мини-концерт. Придумали же, концерт проходящий на улице в течении часа. Что же делать с Чонгуком? Избегать его? Чего я так боюсь?"- Тэхён заснул с этими мыслями.

Всё уже готово к началу концерта. И группа выходит на сцену. Фанаты радостно встречают парней, и начинает играть песня. Парни танцуют и поют, фанаты визжат. Тэхён пытается скрыться от взгляда Гука. Джин забирает Тэхёна и они дурачатся, Чимин и Хосок пристают к Юнги, Джун и Чонгук продолжают адекватно себя вести. Джун замечает раздражённый взгляд Чона и пытается его отвлечь от Тэ. Весь концерт Джин и Джун следили за Тэхёном и Чонгуком.

Попрощавшись с фанатами и уйдя за кулисы, Джун перехватывает Джина и тащит в отдельную комнату. Закрыв дверь, Джун начал диалог:
-Так не пойдёт. Если фанаты заметят, что эти двое поссорились, то это может плохо кончится.
- И что нам делать? Как нам их помирить? - Джин с не пониманием смотрел на лидера.
-У нас завтра должна быть фотосессия. Разделимся по парам.
- А если фотографам этого не надо? И как мы этих двоих заставим друг друга выбрать? - джин всё еще не понимал идеи Джуна.
- С фотографами я договорюсь. А тебе надо будет сделать так, чтобы на жеребьёвке они выбрали друг друга.
-Это сложно, но возможно.- Джин улыбнулся- Ты генератор идей.

Чонгук весь концерт и после искренне не понимал, почему всё так:
-"Что я такого сделал? Почему он меня избегает? Айщ, если он так хочет, пусть так и будет. Я пытался с ним поговорить, но он отказался. Больше я не собираюсь чувствовать вину. Но, чёрт, без него как-то всё не так. И почему он с Джином так мил? А с Чимином и Хосоком веселится , будто ничего с ним и не было. Ненавижу!"- Чонгук злился на Тэхёна, но причин этому не находил.

Вернувшись в общежитие, все разошлись по своим комнатам. Чимин сидел с Юнги и слушал его написанные песни. Хосок был с Джином. Джин рассказал план Джуна и попросил помощь у Хосока. Они делали "подставную" жеребьёвку. Джун звонил главному фотографу и договаривался о парной съёмке. Чонгук рисовал портрет в своей комнате, но через секунду сминал его и убирал в ящик стола, ведь портрет был очень похож на человека, которого он решил ненавидеть. Тэхён пытался понять, что с ним, на самом же деле он пытался логически объяснить произошедшее с ним:
-"Может рассказать об этом кому-нибудь, только вот кому? Чимин - сразу нет, слишком громко он отреагирует. Хосок- тоже нет, его радость мне не поможет. Юнги- лучше нет, я не знаю как он к такому относится, поэтому рисковать не буду. Джин-расскажу ему, узнает и Нам-хён. Джун-тоже самое, что и с Джином. Рассказать Чонгуку... А что если он меня ещё больше возненавидит? Если у него кто-то есть?"- у Тэхёна из глаза полились слёзы, его разрывало на части всё, а поделиться с кем-то этим, ему было страшно.

Чонгук вышел из комнаты, дабы смочить горло, но остановился у приоткрытой двери, которая принадлежала комнате Джуна и Ви. Он прислушался и услышал всхлипы.
-"Джун не мог так плакать, так плачет Тэхён.."- пронеслось в голове у Гука.
Он хотел было войти, но голос Тэ его остановил:
-Это ты виноват во всём, Чон Чонгук.- Тэхён не кричал и не шептал, он сказал это, как будто это какой-то всем известный факт, а сам вытер слёзы и уже молча, без голоса, только губами сказал:
-....
Чонгук застыл. Он не решался войти и боялся уйти. Он не был уверен в том, что сказал Тэхён. Вдруг Гук просто ошибся, он же не умеет читать по губам. Из себя его вывел Хосок, идущий в свою комнату. Он коснулся его плеча, и Чонгук вздрогнул,чуть не закричав. Хосок смотрел на него не понимающе, а потом увидев в комнате за приоткрытой дверью Тэ, схватил Гука за руку и потащил в комнату. Чимин был с Юнги, а значит это на долго, ибо Чим любит находиться в обществе Мина, а Юн не против этого. Хосок закрыл дверь в комнату и сел на против Чонгука, начал говорить:
-Что ты такого там услышал?
-Я не уверен...
-Чонгук, говори то, о чём ты думаешь.-Хосок ободрительно улыбнулся.
-Когда я подошёл к двери , Тэхён сказал, что я во всём виноват. Что он имел ввиду под "всем" я не знаю. А потом он сказал, только губами...- Чонгук отвернулся.
Хосок увидел покрасневшие кончики ушей и начал догадываться, что Гук услышал.

До этого, ещё давно, Чимин сказал Хосоку, что отношение и мнение Тэхёна по поводу Чонгука изменились, Чимин пытался выпытать что-либо у Тэ, но провалился, а потому отстал от Ви.
Хосок вспомнил их разговор года два назад.
-Мне кажется Тэхён влюбился!- Чимин скакал по комнате и улыбался
-С чего ты это взял?- Хосок удивлённо поднял бровь
-Да видно же как он на него смотрит.- Приземлившись на край кровати Хосока, Чимин продолжил- А как игра превратилась не в игру? Ну видно же! Хоби-хён, ты понимаешь о ком я?
-Прости, Чимин.- Хосок опустил взгляд в пол
-Тэша любит Гукки- Чимин заулыбался пуще прежнего.
-Что? Ты так в этом уверен? - Хосок не верил сказанному.
-Да! Я наблюдал за ними. Правда, Тэхён отрицает всё. - Чимин надул губки
-Я и не замечал ничего подобного. Ну, пока Тэхён сам в этом не признается, нельзя быть уверенным на сто процентов.

Сейчас Хосок улыбался как тогда Чимин. Он вернулся к разговору с Чонгуком:
-Чонгук, говори.-Хосок не хотел его мучить, но хотел услышать это из его уст.
-Он сказал лишь губами, я не уверен...- Гук отмахивался от хёна.
-Тогда почему ты подумал именно на это слово или фразу? - Хосок зрел в корень и бил точно в цель.
-Я не знаю. В общем, Тэхён сказал " Но я всё равно люблю тебя" - Чонгук покраснел и уткнулся в подушку.
-Ну так поговори с ним.
-А что я ему скажу?
-То что чувствуешь. - Хосок умилялся, видя такого Гука.
-А что я чувствую? Мы же друзья.- Гук не понимал ход мыслей хёна.
-И это ты назвал Тэхёна дураком...мда, Кукки.- Хосок встал и ушёл в поисках Джина.
Чонгук не понимал о чём говорит и к чему клонит Хосок-хён, потом он не понимал, почему именно эту фразу он услышал, а потом и откуда Хосок знает про их конфликт в тот вечер.

Хосок найдя Джина передумал рассказывать об услышанном.
-"Так будет лучше, пусть сами разбираются в своих чувствах"- хихикнув, Хосок отправился к Чимину и Юнги.

К часу ночи все разошлись и легли спать. Чонгук закрыл глаза,но продолжил думать о всём сказанном Хосоком и Тэхёном. А Тэ лежал и думал, что ему делать со своей главной проблемой - дружбой и ненавистью Чонгука.

Не я дурак, а тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя