Летним утром хорошо нежиться в постели, видеть встающее за окном солнце, что Тэхён и делал, до тех пор пока Ким Намджун не пнул его, а тот не упал с кровати.
В общежитии все копошатся. Собираются и спешат. Выйдя из дома, садятся по машинам и едут на фотосессию. Приехав на место все восхищаются. Двухэтажный дом из дерева, зеленое поле с цветами, пруд с мостом и лодками, прекрасная ива, яблони и кусты с ягодой.
Парни заходят в дом, где их ждут фотографы, стилисты и операторы. Они садятся за большой стол и оператор объявляет о жеребьёвке. Парни немного растерялись, ведь им сказали, что фотосессия будет по одному, но быстро пришли в себя, к этому времени на столе стоит жеребьёвка, заготовленная Джином и Хосоком. "Подставная" жеребьёвка сделана таки образом: на конце каждой палочки написано имя партнёра, только вот там одна с Чонгуком и одна с Тэхёном, а остальные пустые, на пустых есть маленькая особенность, это утемненная древесина сбоку. И вот парни тянут палочки:
-У меня Джун- с улыбкой сказал Джин.
-У меня Джин- Джун посмотрел на Джина.
-У меня Чимини- кричит Хосок.
Когда Чимин собирается сказать, что у него пусто, Юнги говорит за него:
-Я с Чимином и Хосоком.- и шепчет Чимину- Так надо.- Чимин послушно кивает и улыбается.
-Я...с Чонгуком- Тэхён как-то отстранённо говорит.
-Я с Тэхёном - Чонгук и рад, и нет.
После жеребьёвке Чонгук и Тэхён отправились к пруду вместе со стилистами и фотографом, а остальные решили поговорить:
-И что это было?-Юнги задал интересующий вопрос Чимина.
-Это для восстановления отношений- сказал Хосок.
-Простите, что сразу вам не сказали- встрял Джун.
-О чём вы?- Чимин вроде понимал, а вроде и нет.
-О Тэ и Гуке. - Джин сказал их имена чуть ли не шёпотом.
-А разве не лучше было бы кого-то с ними отправить?- Сказал Чимин с недоумением
-Нет. Тэхён и так весь в себе, если бы с ними пошёл кто-то ещё, он бы ему не открылся.-Заключил Юнги.
-Открылся в чём?- Уже Джин и Джун говорили хором.
-Оба бы не смогли признаться, верно? -Подхватил Хосок- Откуда ты знал,Юнги?
-Я давно ещё заметил. Если Техён себе в этом признался, то Гук искренне не понимает, что происходит. Это печально.-Юн вздохнул.
-Я же говорил, что Тэ его любит. -самодовольная улыбка. -Но разве Гук влюблён?- Чимин удивился.
-Да. Почему рассказывать я не буду. Просто знаю и всё.- Хосок похлопал глазами и продолжил- А что если мы ошибаемся?
-Ну, сейчас всё только в их руках.- Сказал Джун .
-Пойдемте по местам, а то мы задерживаем людей.- Поторопил всех Джин.
Все разошлись. Чимин, Юнги и Хосок пошли к яблоня и кустам с ягодами. Джун и Джин остались в доме.
Юнги одели в деловой костюм и приказали лечь под яблонями, что тот с удовольствием и сделал. Чимина нарядили в детский наряд: синяя футболка с машинками и тканевые красные шорты под цвет машинам, белые носки и кеды с черными полосками, всё это дополняет синяя кепочка. Его поставили возле яблони, под которой спит Юн, и сказали играть роль - любопытного маленького мальчика. Хосока одели как отдыхающего и взрослого, но всё же младше лежащего, паренька: белая рубашка с синими полосками и закатанными рукавами по локоть, светло-джинсовые шорты и чисто белые кроссовки. Его поставили на тропинку рядом с той самой яблонькой , за которой спрятался мальчик, наблюдающий за спящим парнем. Фотосессия ЮнМинСоков началась.
В доме между вторым и первым этажом на лестнице поднимался Джун, которого одели в чёрную майку и белые бриджи, ноги были босыми. Джин лежал на широком подоконнике и смотрел в окно, он был похож на современного принца, который ждет и ищет взглядом свою принцессу, или как видимо задумали фотографы - принца: бледно-розовая рубашка с короткими рукавами, белые шорты и босые ноги, ко всему наряду заколка в виде золотой коронки. Джун направлялся к спящему и невнимательному принцу, который не замечает истинного и родного принца. Фотосессия НамДжинов началась.
Тэхён переоделся в чёрную футболку с v-образным вырезом и джинсовые шорты по колено. На ногах чёрные, высокие кеды с белой эмблемой. Он шёл к мосту и остановился увидев Гука. Чон был одет в тёмно-синюю рубашку с короткими рукавами и в такие же шорты, как у Тэ, а на голове были солнцезащитные очки коричневого цвета, на ногах были слипоны похожие на чёрные туфли. Чонгук явно задумался, он смотрел на иву, даже не замечая подошедшего Тэхёна. Ви хотел что-то сказать, но их окликнули и началось фотосессия.
Им приходилось стоят в обнимку, касаться друг друга, оба думали о чём-то и не разговаривали. После окончания съёмки Тэхён намеривался отступить и сбежать в дом, но Гук перехватил его:
-Тэхён, можно с тобой поговорить?-Чонгук говорил так, будто боялся спугнуть зверька, он не поднимал глаз на собеседника.
-Угу.-Всё что мог сказать Тэхён.
Чонгук чуть приободрился и пошёл в сторону той самой ивы, а Ким поплёлся за ним в надежде, что Гук решил извиниться и ничего не понял. Подойдя к иве Чонгук выпалил на одном дыхании:
-Тэхён, почему ты меня избегал? Что я такого сделал?- казалось, что он заплачет.
-Ты ничего не сделал и не в чём не виноват.- Тэхён опустил взгляд.
-Тогда, почему ты вчера сказал, что я во всём виноват?-Чонгук не понимал, что происходит.
-Что? Откуда ты это знаешь?- Тэхён начал злиться.
-Я нечаянно подслушал. Ответь на вопрос.
-Ты ведь до конца стоял под дверью, значит знаешь,почему я всё это сказал и делал.
-Я не понимаю , прости. Да, я видел как ты говорил что-то губами, но вдруг я ошибся.-Чонгук встретился со злым взглядом Тэ
-Скажи, что ты подумал.
-Что ты сказал " Но я всё равно люблю его"...-Чонгук покраснел и отвернул голову в бок.
-Чон Чонгук, ты- идиот! Как тут можно не понять. Какая может быть ещё причина.по которой я тебя избегал?
-Это из-за того, что я тебя обидел своими словами.- Гук уверенно посмотрел на Тэхёна, но вся уверенность исчезла в мгновение.
-Нет. Я начал тебя избегать , потому что тогда, когда ты вспылил, мне хотелось заткнуть тебя! - Глаза Тэхёна горели ярким пламенем .
-И что тут такого? Я не понимаю тебя! А ещё я не понимаю, почему всё это время я думал только о тебе. А вчера осознал, что ты уже давно занимаешь мои мысли. - Чонгук снова вспылил и это было его ошибкой или же знаком судьбы для Тэхёна.
-Если называешь кого-то дураком, убедись в том, что сам таковым не являешься! И знаешь, я объясню тебе, почему ты думал обо мне, почему я тебя избегал. Потому что ты тоже дурак, Чон Чонгук!- Тэхён повышал голос, но это было специально, он хотел разозлить Гука ещё больше.
-Это я дурак? А не ты ли меня избегал из-за непонятных тебе чувств, из-за осознания того, что мы друзья? Не ты ли прекратил игру на камеру и начал делать то, что хотелось тебе, а не фанатам? Не ты ли...- Чонгук был зол и прокололся.
Тэхён приковал Гука к дереву своим телом, а после заткнул своего дурака и не умелого актёра поцелуем. Чонгук сначала сопротивлялся, но лишь для того, что бы продолжить свою речь или хотя бы для приличия, но быстро сдался. Через минуту задыхаясь, они отстранились и Тэхён сказал:
-Ах ты мелкий, знал всё с самого начала и претворялся! Неужели та сцена в гостинной была спланирована?
-Я умнее чем ты думаешь.- Чонгук поменялся местами с Тэ, самодовольно улыбаясь.
-И наглее.
-Знаешь ли, мой план провалился, когда ты просто дослушал меня и ничего не сделал. - Чонгук оскалился.
-Я из-за тебя ревел полночи.- Тэхён сделал грустного тигрёнка.
-Прости, я не хотел, чтобы тебе было больно.- Гук нежно обнял Тэ. - У меня потом был новый план, но и он чуть не сорвался. Когда я увидел, что ты плачешь я испугался и хотел всё бросить, но твой голос меня остановил. - Чонгук отстранился от Тэхёна
-Можно я тебя укушу? - Тэхён сделал милую мордашку, когда Чонгук готов был сказать"да", Тэхён продолжил- А то бесит меня твоя догадливость и хитрость. - И гаденько так улыбнулся.
-Я ненавижу тебя- шёпот в самые губы и невесомое соприкосновение губ.
Чонгук и Тэхён вернулись весёлые и дружные, так думали остальные, на самом деле эти двое готовы были продолжить то, что началось у ивы, но посчитали правильным остановиться. Все собрались и поехали домой.
В общежитии все разошлись по комнатам, но не по своим. Хосок утащил Юнги в комнату к Чимину и этот замкнутый круг вновь начал показывать себя. Юнги и Хосок что-то обсуждали, в то время как Чимин пытался разозлить Юна.
-"Мин Юнги, обрати на меня внимание! Почему Хосок, а не я? А ты , Чон Хосок, почему бросил меня ради Мина?"- Чимин кричал в своих мыслях, но не долго.
-Пак Чимин, УСПОКОЙСЯ! - Юнги разозлился и,пытаясь угомонить этого ребёнка, он прижал Чимина к кровати. - Если ещё раз посмеешь тронуть меня в районе рёбер, я тебя ...! -Юнги замолчал, не почувствовав сопротивления со стороны покрасневшего Пака, что встречается очень редко.
-Меня к себе возьмёте?- Хосок хотел разбавить атмосферу шуткой, но в ответ получил достаточно серьёзный кивок, хотя порядком затуманенный взгляд Мина напрягал.
В это время Чимин , воспользовавшись отвлечением Юнги на Хосока, поменял себе с ним местами и уселся на бедрах старшего. А затем посмотрев на удивлённого Чона, притянул его к себе и поцеловал. Хосок не отреагировал, но потом отстранившись понял, что шутки кончились. Он мог сбежать или остановить этих двоих, но вместо этого он отдался своим потребностям.
-" А потребность ли это?"- Мысль исчезла так же ,как и возникла.
Через пару минут их комната наполнилась далеко не звонким смехом, как бывало обычно.
Джун и Джин сидели в комнате последнего и обсуждали разные темы. Джун рассказывал о написанных песнях, а Джин показывал новые приобретения: фигурки, комиксы и одежду.
У них царила умиротворенность и понимание. Дружеская атмосфера грела и дарила радость. Джун вдруг решил спросить:
-Хён, а куда ты хочешь поехать?
-Если просто отдохнуть , то съездил бы в Англию. Мне хочется очутиться в сказке, а там на мой взгляд, витает именно такая атмосфера. - Джин улыбнулся своим мыслям и спросил- А ты бы куда хотел?
-В Англия с тобой- Джун не осознанно сказал детскую фразу, а потом дополнил - был бы твоим переводчиком.-Оба засмеялись
В такой тёплой обстановке они провели оставшийся вечер, до тех пор пока не услышали замкнутый круг в действии. Намджун и Джин покраснели, поняв чем занимаются Чимин, Юнги и Хосок. Джин сказал как выстрелил:
-Я так понимаю мы сегодня буде ночевать здесь.
-Думаешь, Тэхён и Чонгук такие же друзья?
-Нет, они всегда помнят об уважении, но думаю, Чонгук останется спать у вас в комнате в обнимку с Тэ, именно поэтому ты останешься здесь.
-Да, ты прав.- Джун улыбнулся- Джин-хён, расскажи мне о своих фигурках.
-Ты серьёзно? - Джин не доверяя посмотрел на лидер, но увидев яркую и добрую улыбку продолжил- Ладно, только потом ты мне рассказываешь о своих увлечениях.
Джин и Джун удобно разместились на кровати хёна и начали рассказывать друг другу о своих детских увлечениях, после чего Ким заснул на плече у Мона, а лидер и не был против такого, поэтому укрыл себя и рядом спящего парня одеялом.
В комнате Тэхёна и на его кровати лежал Чонгук, а рядом свернувшись в клубочек посапывал Тэ. Чон полюбил этого парня с самой первой встречи, но молчал и скрывал свои чувства, а когда осознал, что чувства взаимны испугался последствий, но в конечном итоге ему это надоело и он придумал план,как заставить хёна признаться ему. Планов было много и каждый проваливался, даже последний план провалился. Чонгук знал о поддельной жеребьёвке и был благодарен друзьям за это, ведь сейчас он счастливее всех на свете. Эту прекрасную идиллию испортили ЮнМинСоки. Чонгук знал, рано или поздно так и будет. Он видел как эти трое друг на друга смотрят, но молчал, знал "Сами разберутся". Милый комочек начал шевелится и приподнялся на руках с немым вопросом, смотря на Гука.
-Не обращай внимания. Это всё равно бы произошло.- Чон улыбнулся и нежно поцеловал объект обожания.-Ложись спать.
-А ты не уйдешь? Хотя куда ты уйдешь.-Тэхён самодовольно улыбнулся и за шею притянул Гука к себе,укладываюсь к нему на грудь.
Гук ещё долго не спал, и когда его хён начал двигаться во сне и чуть ли не плакать , Гук обнял его и сказал:
-Ты мой и я защищу тебя от всего.- поцеловал в лоб- Я люблю тебя, Ким Тэхён.
-И я люблю тебя, Чон Чонгук. Ты мой дурак- Тэхён обнял Чонгука в ответ и провалился сквозь дрёму в настоящий сон.
Чонгук улыбнулся такому ответу и ещё сильнее прижал к себе тигрёнка.
-Мы оба дураки, но я больший дурак, ведь ты плакал из-за меня, прости.
Тэхён слышал это, но сквозь сон, а потому сказал:
-Прощаю, кроля.- нежная и любящая улыбка.
Они уснули в обнимку, и ни в ком сейчас не нуждались. Оба понимали, что дальше будет сложно, но возможно, если они вместе. Тигрёнок сквозь сон мурлыкал, а кроля даже во сне видел эту реальность и улыбался как дурак. Так и закончился их день.
Так закончилось начало долгой, но сложной дороги двух влюбленных дураков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не я дурак, а ты
FanficМного работы, тренировок и приставучий хён. Чон просто устал, он просто не выдержал, он оступился. А Тэ закрывается в себе и никого не пускает. Старшие беспокоятся за младших и пытаются вернуть всё на круги своя, но похоже они просто создали новый к...