:)

76 10 5
                                    

      Pov Автор

                 Эта история о жизнерадостной девочки по имени Мэри. Её отец умер от рака когда ей было три года и с тех пор она живёт со своей  мамой бабушкой и младшей сестрой в небольшом доме в Нью Йорке.

     В классе она была тихоней и училась хорошо, но у неё не было подруги и ходила она одна.

        Pov Mary
  
          Меня зовут Мэри Коллинз.  Мне четырнадцать лет. Учусь в восьмом классе. Я девочка высокого роста, брюнетка, у меня чёрные глаза и длинные волосы.
По словам мамы у меня странный характер и говорит что я вся в отца. Кстати маму зовут Анна, бабушку Джозефина, но все мы зовём её просто Джози ,а сестрёнку Александра.🌚

        Учебный год уже начался давно. Сегодня первое декабря воскресенье, и я сижу дома в своей комнате. В одной руке у меня большой бокал с горячим шоколадом, а в другой печеньки. С утра на улице было холодно и везде пахло снегом. Обожаю запах снега! Три часа назад с неба начали падать снежинки и в течение трёх часов я тупо сижу и смотрю как идёт снег. Не знаю почему, но это просто сводит меня с ума, от этого я получаю удовольствие и это мне никогда не надоедает :) Я включила музыку. Почему-то мне захотелось послушать "Canon in D" .

         Я сидела слушала музыку не переставая смотреть окно, как в мою комнату ворвалась Аля. Когда она открыла дверь я почувствовала запах горячего шоколадного пирога. Бабушка просто суперски печёт пироги!
          Але одиннадцать лет и учится в пятом классе. Она родилась после того как умер папа. Когда она была маленькой я думала мы будем как лучшие подруги, говорила что убью того кто хоть раз её обидет. Но слодилось всё наоборот...чем старше она становится, тем больше хочется убить ЕЁ. Порою мне хочется задушить её когда она действует мне на нервы. Если дам по голове, то она сразу же пожалуется маме якобы я её избивала и иногда говорит даже то, что я и не делала. А в результате я выслушиваю от мамы....

          -А что ты делаешь? - спросила она выключая музыку.
        
-Ничего! Включи музыку обратно! Я кому говорю?!

Она включила музыку и нахмурилась.

- А нельзя нормально сказать?

- Чего тебе надо?

- А ты не хочешь поиграть в снежки?

- Интересно с каких пор тебе захотелось играть СО МНОЙ?

- Ну если не хочешь тогда не надо.....

- Выкладывай чего ты от меня хочешь.  Ты явно не за этим пришла...

- Ну тут такое дело....Можешь помочь мне с домашкой?

Ну опять началось... теперь она будет полчаса крутить мне мозги, а в конце концов своего добьётся и поэтому я сразу же согласилась.
Я ей объяснила, после чего она смотрела на меня своим тупым взглядом, и было ясно, что она ни фига не поняла *рукалицо* и как всегда я ей всё решила, а она тупо переписала. Просто ШИКАРНО!  Вот бы и мне такую!

А потом мне захотелось поиграть в снежки

- А давай в снежки поиграем!

- Я бы с удовольствием но у меня перчаток нет. Я их потеряла.

-Открой шкаф и на верху есть мои старые перчатки.

      Она открыла шкаф и достала одну, а вторую уронила. И когда она наклонилась чтоы взять перчатку я заметила на её шее знакомую мне цепочку .

-Стоп, а что это у тебя на шее?  А ну-ка покажи.

- Где?...  А а это? Ничего.  Подруга подарила. -по ней явно было видно что она испугалась.

-АЛЯ ЭТО МОЯ ПОДВЕСКА?!?!?!

-МАААМ!!

- Ну сколько можно повторять чтоб не трогала мои вещи?!!! - я подходила всё ближе и ближе, а она всё дальше.
                                          

-МААМ!!! Она сейчас убьёт меня!

-А ну-ка иди сюда!

          Я гонялась за ней целых десять минут! Ну за что так со мной ?! Ненавижу её!  Я так и не догнала её и мне хотелось плакать.

          Сколько не говори она всё равно делает своё. В один прекрасный день я взорвусь...

  Наконец-то  бабушка поругала её и она вернула мне цепочку.

- Вы опять ругаетесь?- спросила мама когда зашла в комнату. Оказывается она спала.

-Аля опять взяла мои вещи без спроса!

- И обязательно надо строить скандал !?-наорала она на меня

- Она постоянно забирает мои вещи ! И возвращает когда уже порвала или что-то испортила!!!

- Я тебе новый куплю!  Успокойся

- Да мам... покупай новый.... мы же миллионеры.... нам некуда деньги девать...

      Я больше ничего не сказала. Поднялась в свою комнату, переоделась тепло и вышла на улицу погулять. Снег всё шёл и шёл маленькими снежинками, тихо падал на землю♡^♡

Один День До Рождества...Место, где живут истории. Откройте их для себя