bff

37 6 2
                                    

Уже прошло три дня с того дня как я побывала у Кэм. Теперь каждый день мы встаём рано и идём в школу вместе, на перемене сидим на нашей любимой скамеечке, а после уроков мы идём вместе домой. Сегодня после уроков мы шли домой , но другой дорогой. Мы зашли в магазин и Кэм купила разные продукты домой выйдя мы заметили какого-то парня , который продаёт МОРОЖЕНОЕ

- Какой идиот продаёт мороженое посреди зимы?- сказала я - и кто вообще это покупает?

-  Мы. Тебе шоколадное,  сливочное или фруктовое?

- ЧТО?!- не успела я спросить, а она потащила меня за собой.

-Так тебе шоколадное  или фруктовое?

- Ты чего совсем рехнулась?! Я не буду есть МОРОЖЕНОЕ посреди зимы!

- Ну брось.  Давай выбирай.

- неет!

Она полчаса меня уговаривала,  а за это время тот парень смотрел то на меня,  то на неё.  И она всё-таки заставила меня купить мороженое.

- Ну позялуста. Хотябы за меня. Я зе так тебя люблю, а ты не готова съесть за меня морозеное... ну пзьалустаааааааа...- начала она умолять как ребёнок. А парень еле сдерживал свой смех.

- ладно давай тогда.... шоколадное.  - сказала я и как она набросилась на меня и начала кричать.

- Уррее! Мы будем мороженое!- кричала она от радости, а парень расхохотался. Мы замерли и посмотрели на него.

- Вы чего ржёте? - спросила Кэм усмехаясь

- Ахахахах девчонки вы так мило смотритесь со стороны. Прям маленькие дети ахахахах.!

- Да ладно вам. Дайте нам тогда одно шоколадное и..... одно сливочное.

- Давай на ТЫ .

- ладно ДАЙ одно шоколадное и одно сливочное.- сказала Кэм и улыбнулась, а он улыбнулся в ответ.

Он налил нам мороженое и спросил

- А как вас зовут?

- Меня Мэри, а её. Кэм. А тебя?

- Кевин.- сказал он и широко улыбнулся.

- Пока МОРОЖКА! - сказала Кэм.

Потом мы пошли домой . Прохожие пялились на нас как на идиотов. Я даже представила как тупо мы выглядели со стороны. Кэм ела мороженое и то и дело улыбалась на тех кто смотрел на неё. Но мне это нравилось. Я ела мороженое до нашего дома, и самое главное оно не таяло.

- А почему ты назвала его МОРОЖКОЙ? - спросила я улыбаясь.

- не знаю.... просто придумала для него кличку! 

Мы дошли до моего дома и мне в голову пришла отличная мысль.

- идём ко мне.  Сегодня я одна, дома никого нет, так что можем посидеть и поболтать. Тем более ты ещё ни разу не была у меня.

- пошли - сказала она и позвонила маме и сказала что до вечера она будет у меня.

Я показала ей свою комнату. Она зашла и смотрела на фотографии, развешанные по стене и даже по потолку.

- так классно!  Фигеть. Такие милые фотки. А это ты?

- да в три года.

-круто.

Мы поболтали,  поели поиграли в видеоигры, а потом ей позвонили и она пошла домой. С ней так быстро проходит время. Я рада что у меня есть такая подруга кака она.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Один День До Рождества...Место, где живут истории. Откройте их для себя