...

66 11 8
                                    

Pov Автор

     В тот вечер Мэри была сильно обижена на свою сестру. Она любила её, но Аля всегда портила ей настроение.
Она гуляла до десяти часов ночи и вернулась домой.

Утром проснувшись она закончив водные процедуры, оделась, позавтракала и пошла в школу.
Выяснилось что пришла новенькая и учительница познакомила класс .

Pov Mary

В класс зашла учительница, а следом за ней незнакомая девочка. Похоже у нас новенькая. Она бала одета очень скромно, и сразу видно что она из богатой семьи. Пацаны начали свистеть, а она не обратила на это внимания и стала рядом с учительницей.

-Так дети знакомьтесь это Камилла Паркер . Перевелась в нашу школу из Лос Анджелес.

- Привет.  Можете звать меня просто Кэм.

- Привет Кэм! -сказали мы хором.

- Так ты будешь сидеть с......Мэри. Всё я пошла. Если что-то нужно обращайся ко мне- сказала она и ушла.

Новенькая села рядом со мной. От неё очень вкусно пахло.

- Как звать?

- Мэри, просто Мэри.

Целый урок мы сидели молча. Она то и дело с кем-то переписывалась по телефону и это меня бесило. Потом дали звонок и мы гурьбой вылетели из класса и пошли в столовую. Как всегда я пошла последней.  Купив себе булочку и сок, я вышла из столовой,  одела куртку и пошла во двор. Там есть моя любимая скамейка, у входа, где я могу сесть и поесть спокойно. Но потом я увидела что на скамеечке кто- то сидит и это была новенькая. На улице шёл снег и её тёмно - коричневые волосы были покрыты снежинками и это выглядело прикольно. Сама она сидела закрыв глаза и слушала музыку в наушниках, слегка покачиваясь под ритм, молча ела булочку. Я пошла и села рядом с ней. Увидев меня она сняла наушники.

- А почему ты сидишь здесь? -спросила она.

- Не люблю есть в столовой.  Я здесь очень часто сижу, точнее каждый день. А ты?

- Я тоже не люблю сидеть в столовой. В одиночку мне нравится.

- А почему ты перевелась в нашу школу?

- Просто моей маме там не нравится. Вот и переехали сюда.

- Понятно....ладно пошли, а то звонок скоро.

- Пошли...

 
  Доев последний кусок булочки мы пошли в класс. Новенькая мне оень понравилась.  Она очень добрая и вежливая.целый урок я задавала ей вопросы, а она отвечала. Я спрашивала где она родилась, где живёт, какую музыку она любит, я узнала всё о ней и наши вкусы совпадались. Кажется я наконец-то нашла себе подругу.

     После уроков мы вместе пошли домой. Она рассказывала где она училась раньше, о своей семье, а я рассказала о своей.
   Она единственный ребёнок в семье. Её папа владелец какой-то компании,  а мама дизайнер и имеет свой собственный бутик. Она рассказала мне всё о себе. Наконец мы дошли до моего дома и остановились.

     - Ты живёшь здесь?

  - да, а что?

-Значит мы соседи, вот тут живу я! - она указала на большой дом неподалёку от нашего. Примерно15 -20 метров расстояние.

- ух ты такой большой.  Я так рада что мы соседи! -обрадовалась я. 

- Я тоже, если будешь свободна приходи, посидим поболтаем, ато дома делать нечего и я умираю от скуки.

- окей обязательно приду. Ладно мне пора,  бабушка меня убьёт.  Увидимся завтра ! -сказала я и обняла её.

- эй, а номер не дашь подруга?

- А? Да вот.- я написала на листочек свой номер и нарисовала огромный смешной смайлик.

Мы попрощались и я зашла в дом. Там было так тепло и пахло бабушкиным пирогом. Я сняла сапоги и куртку и сразу пошла на кухню.

- Я дома! Привет бабуль!- сказала я чмокнула ей в щёку

- Привет деточка.  Переоденься и спустись, обед уже готов.

Я переоделась и спустилась вниз. Бабушка приготовила мои любимые макароны болоньез. Пообедав я поднялась в свою комнату, сделала все уроки и села у окна и читала книгу "ME BEFORE YOU", то есть "ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ ". На улице всё ещё шёл снег. На моём окне нарисованы красивые узоры.  Я встала и открыла окно настежь и в комнату ворвался свежий холодный воздух. По всюду запахло снегом и я вспомнила когда я была маленькая, я хотела изобрести духи с запахом снега. Я как тупая стояла и улыбалась сама себе.

-

--------

Дорогие читатели!
Прошу прочитайте до конца! Я уверена, что вам понравится!
Мне очень интересны ваши мнения. Оставляйте комментарии!
И не забывайте ставить звёздочки, если понравилась глава!
Спасибо! : )

Один День До Рождества...Место, где живут истории. Откройте их для себя