третье декабря

42 9 5
                                    

Pov Mary

Утром я проснулась в шесть. На улице было темно и шёл снег. Я умылась,  оделась и спустилась вниз. Все спали, и я пошла и приготовила себе завтрак.  Позавтракав я помыла посуду оделась тепло и  вышла на улицу. Там всё ещё было темно хотя уже 07: 15.  Я хотела пойти пешком до школы так как проснулась пораньше и ходить примерно 15 минут. К моему удивлению по дороге я увидела знакомую фигуру и это была Кэм.

- КЭЭЭЭМ!!! ПОСТОООЙ!

Она повернулась и увидев меня широко улыбнулась.

- Привет! Ты чего так рано собралась?

- Привет. А ты? 

-Хотела пойти пешком...

Эта девочка будто читала мои мысли. Мы дошли до школы за 15 минут и сели на мою скамеечку. Мы сидели молча и не заметили как заснули. Когда я проснулась то увидела как мы обе превратились в снеговиков. Я посмотрела на неё, а она на меня и мы обе начали ржать потому что наши волосы,  брови и ресницы были покрыты инеем, а носы и щеки были красные как помидор. Мы точь в точь выглядели как старушки! Мы обе сделали несколько десятков сэлфи и получились очень милые и смешные фотки.

На перемене мы сидели опять на скамеечке и ели булочку смотря на то как идёт снег. После уроков мы шли домой вместе и она пригласила меня к себе. Я предупредила бабушку что иду к подруге, оставила дома портфель и пошла к ней. Снутри дом казался ещё больше. Нас встретила её мама.

- Привет мам

- Привет. Как прошёл день? А кто эта красавица? -спросила она улыбаясь.

- Здравствуйте Миссис Паркер я.....

-Ой зови меня просто Кристи -перебила она.

-  мам это моя подруга Мэри Коллинз, я учусь с ней в одном классе.

- Очень приятно- сказала она и мягко пожала мою руку.

Мы сняли куртки и поднялись в комнату Кэм. Кристи приготовила нам горячий шоколад. Комната Кэм была нереально красивой.  Всё было как-то скромно и уютно. Сначала мы сидели и пили горячий шоколад, потом поболтали, она показала мне её детские фотки. Потом мы вышли из её комнаты и пошли в другую.  Там ничего не было, кроме пианино и каких- то дипломов и медалей.

- Не знала что играешь на пианино.

- Хочешь поиграю что-то?

- Да! А ты можешь играть "CANON" ?

- Да конечно.

Она сыграла эту мелодию и она мне ооооочень нравилась. Не то что играет в MP3, а в живую -это просто КАЙФ. Я бы с удовольствием слушала бы эту музыку до конца жизни. Раньше я ненавидела такие музыки,  но это было нечто другое.

Потом нам стало холодно и мы вернулись в её комнату и легли на кровать. Полностью укрывшись тёплым одеялом мы крепко обняли друг друга и быстро согрелись. Мы как будто попали в сказку и у нас был свой мир,  свой сказочный мир.... и мне очень хотелось чтоб она была моей сестрой, а не подругой. Я не хотела выходить из этого дома, из этой комнаты. Пусть на улице идёт снег,  пусть там холодно, но мы не будем мёрзнуть.....

Потом мы заснули и нас разбудила Кристи. Оказывается уже семь часов вечера, а бабушка звонила мне сотню раз.

- Ладно мне пора. Большле спасибо что пригласила меня. И вам тоже мис....Кристи!

- Приходи ещё дорогая.

- постой я тебя провожу -  сказала Кэм и начала одеваться.

Она провела меня домой

- пока до завтра!  

- До завтра дорогуша - сказала я и обняла её.

Один День До Рождества...Место, где живут истории. Откройте их для себя