Автобус наконец довез учеников до отеля просто баснословной роскоши, так что у Нуры даже раскрылся рот, она не смела поверить, что именно здесь она будет жить предстоящую неделю. Фасад отеля был искусно выделан, по обеим сторонам не менее роскошного входа стояли люди, что–то наподобие гвардейцев. Их черные шапки из шерсти величественно возвышались над непоколебимыми лицами. Ого, надо же, подумала Нура, стоять 24 часа в сутки, абсолютно не шелохнувшись, а с тобой при этом еще и бесконечно щелкаются туристы. Красные, начищенные до блеска, мундиры, напоминали всем о том, что они находятся в Лондоне. Это грело Нуре душу и заставляло думать, что тут уж она хоть на время забудет о всех беспокоящих проблемах, кроме, конечно, Вильяма.
Пришло время выходить. Выкатив свой красный чемодан на лондонскую землю, так сказать, Нура блаженно вдохнула свежий воздух и заставила себя улыбнуться. Но она была не исключением. Такими чувствами и мыслями был переполнен абсолютно каждый студент.
Огромная процессия двинулась за миссис Джонсон ко входу. Сатре все еще шла, раскрыв рот, потому как о такой красоте она лишь только читала в книгах или разве что только видела в фильмах, но никак не могла предположить, что окажется лицом к лицу с этой сказкой.
– Вот это да! Какая красотень! Ничего себе размах! Вау!
Такие и похожие вопли и возгласы поминутно колебали тишину.
Директриса велела всем построиться по парам, чтобы таким образом подходить к стойке ресепшна и бронировать номер. Нура, не задумываясь, встала в пару с Евой, а краем глаза увидела, что Вильям, не сводя при этом пристального взгляда с нее, встал с Крисом.
Первой как раз оказалась их пара с Евой. Они подошли, и им дали ключи. Таким образом проходили все ученики до единого.
* * *
Когда они открыли дверь в номер, из уст Евы невольно вырвалось:
– Fy. Faen.
Нура лишь стояла с раскрытым ртом. Да, чувствуется, Нура еще много здесь будет раскрывать рот.
– Э... Это вообще... Номер или хоромы?, – выдавила Нура.
– Не знаю, что это, но... Мы в сказке, Нура!, – завизжала Ева и побежала исследовать номер дальше. А на глаза белокурой бросилась большая, шикарная, двуспальная кровать с золотым изголовьем. Недолго думая, девушка сняла кеды и приняла решение сделать то, что так долго хотела.
Она разбежалась и с силой плюхнулась на мягкую кровать, наслажденно прикрыв глаза.
– Я и правда в сказке, – сорвался с губ удовлетворенный шепот.
Тем временем Ева завершила исследования и уже вприпрыжку шла к подруге.
– Нура, это офигеть, как круто! Ты обязана увидеть ту библиотеку наверху!
– Что?, – Сатре сразу вскочила. Вот где она определенно будет прятаться от мира сего.
– В общем, там есть лестница, а наверху скрытая библиотка. Правда круто?
– О да! Я сейчас.
Нура побежала, необычайно быстро, к той лестнице, пока Ева решила поболтать с Крисом по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cold cocoa~ noorhelm❤️
RomanceМолодая и красивая девушка Нура Амалие Сатре имеет крайне страшное и тяжелое прошлое. Отец жестоко избивал ее, любимый человек предал и использовал. Но с помощью своей подруги Франчески она переезжает из ставшего адом Мадрида в город в Норвегии, Осл...