Глава 38

161 8 4
                                    

«Время – такая странная штука, а жизнь и подавно. Теряются шестеренки, колесики проворачиваются, жизни людей переплетаются то слишком рано, то слишком поздно. »

Лазурное небо принимает на себя пушистые белоснежные облака причудливых форм. Солнце норовит выйти из своего укрытия и залить светом весь мир. Город просыпается, жизнь начинает зарождаться в каждом уголке, в каждом переулке, в каждой щели.

Раскрыв глаза, Нура протерла их и оглянулась. Голова раскалывалась, все немного расплывалось перед глазами. Что вчера было? Она помнит только, как выпила что–то, а потом находилась словно в прострации, ничего более невозможно было воскресить в памяти, как бы она не старалась.
Но тут она подскочила, как ошпаренная. Она лежала в кровати, а рядом мирно сопел Николай и какая–то девушка. По–моему, это была та, которая похвалила ее прикид. Боже, где ее одежда?
Она спрыгнула с кровати, прикрывшись краем простыни, и сбежала по ступенькам вниз. Там, как и предполагалось, был несусветный бардак и тишина.
Села на диван и обхватила голову руками. Господи, что она делала в одной кровати с этим ужасным человеком? Неужели... Нет, нет, нужно не спешить с выводами, нужно все выяснить, спросить у него... Да, точно, он скажет все, как было. Интересно, а та девушка помнит что–либо? Она в полнейшей растерянности.

Нура вернулась обратно в комнату и напялила на себя все, что попалось под руку. Девушка рядом с Магнуссоном–младшим начала просыпаться.
– Доброе утро, – сказала она, щурясь.
– Привет. Эм... Слушай... Мы можем поговорить?
– Даа, конечно, только сейчас оденусь и приду.
– Ладно, спасибо.

– Понимаешь, просто я девушка Вильяма, его брата, и если это правда было...
– Ты не спала с братом Вильяма.
Птицы на проводах будто подтвердили ее слова.
– Что? Ты точно это знаешь?
– Да, правда помню не все. Но это знаю точно. Он ничего с тобой не сделал.
– Спасибо тебе, ....
– Мари. Я Мари.
– Спасибо, Мари.
– А тебя как зовут?
– Нура.
– Отлично. Так вот, знай только лишь одно, Нура: ты и Вильям будете вместе, и никакой там Николай вас не разлучит. Ладно?
– Ладно.
– Ну, мне пора уже, дома заждались. А ты не переживай и ни о чем не думай. Если вдруг нужны свидетели, то..., – Мари протянула девушке бумажку, – вот мой номер. Я живу неподалеку, так что приеду. Ты только звони.
– Хорошо, обязательно. Пока.
– Пока.
Нура допила свой кофе уже в более хорошем настроении, изредка щурясь от солнца и постоянно думая о нем. Где он, что он? Все ли хорошо? Знает ли он...

Так, время убирать этот бардак. Для начала она разбудила бессовестного парня и выставила из дома со всеми причиндалами, пообещав обязательно обратиться в полицию. А потом включила медленную музыку и, взяв тряпку в руки, принялась убираться.
* * *
Уже был вечер, а от Вильяма все ни весточки. Где он? Нура уже не на шутку разволновалась и обзвонила всех его коллег, но те говорили, что тоже без понятия, где он пропадает, но знают, что он вышел из офиса недавно.
Она шумно выдохнула и без сил упала на диван. Дом словно блистал от чистоты, но в сердце было далеко не чисто и не блестяще. Туда словно закралась какая–то змея, обвила его, сжала, как цепь, и душит, не думая отпускать. От этого стало еще грязнее и еще более мерзко внутри. Неужели уже пробило 12 ночи, и сказка закончилась? Неужели чары феи спали?

Дверь громко хлопнула, и Нура подскочила на месте.
В гостиную ввалился совершенно никакущий Вильям. От него несло алкоголем, галстук был перекошен, пиджак небрежно брошен на тумбочку, а волосы спутаны.
– Вильям, что это за вид?
– Ты, – он прищурился и указал на Нуру, по крайней мере, попытался, но еле устоял на ногах, – ты, как ты могла?
– Ты... Знаешь?
– Значит... Это правда?
– Вильям, нет, нет! Я тебе сейчас все...
– Даже не пытайся, Нура. Не пытайся. Ты изменила мне!, – закричал он.
– Нет же, придурок! Между нами ничего не было!
Слезы запеленали глаза, стало нечем дышать.
– Ооой, вот только не начинай свои драматические отступления, ладно? И без них тошно. Уйди с дороги!
Она отшатнулась в сторону, еле держась на ногах. Он, тот, кто верил даже самым ее несусветным бредням, теперь обвиняет ее во лжи и измене? Ее Вильям думает, что она... Не любит его?
Нура шумно скатилась по стене и зашлась неслышными рыданиями. Все. Все закончилось. Расходимся.

Послышался громкий звон, будто что–то стеклянное раскололось пополам. Она сразу вскочила и прошла в комнату.
Их любимая ваза, которую они купили месяц назад на блошином рынке в Осло, уже была жалкими осколками, валявшимися по всему полу. В середине стоял Вильям и ошалело смотрел вниз.
Она несмело подошла к нему. Он поднял на нее глаза.
– Скажи, что ты этого не делала.
Нура помотала головой, и слеза одиноко скатилась по щеке.
– Это не моя Нура. Моя Нура бы не стала этого делать. Не стала бы разрушать то, что мы так долго строили.
– Вильям, ты чего? Я же та, которой была и вчера, и позавчера, и неделю назад. Я твоя Нура. Я твоя навсегда! Вильям... Ты не веришь мне, а веришь каким–то сплетням?
– Я не могу верить тебе. Это все слишком сложно для меня.
– Сложно поверить мне, верной тебе всегда, и не солгавшей ни одной буквы? Сложно поверить той, кто пожертвовала всем, по уши влюбилась в тебя и приехала сюда только ради тебя? Разве я не достойна хоть капли веры с твоей стороны?
Она подошла еще ближе и положила руки ему на плечи. Он одним движением отдернул их.
– Видимо, я плохо тебя знал.
– Вильям!
Он ушел в другую комнату, оставив ее стоять в растерянности. Тут явно что–то не так, явно... Он верит всем, но только не ей. Только не его Нуре.

cold cocoa~ noorhelm❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя