Это был обычный рутиный школьный день.Я как всегда взяв свои учебники вышла из класса и направилась в кабинет где у нас будет проходить урок.Кстати я не представилась,меня зовут Маша и я учусь в одинадцатом классе.Как я уже говорила это был обычный день и я шла на урок Русского языка.Проходя по школьному коридору я увидела высокого,красивого,мускулистого парня.Раньше я не видела его в нашей школе так как всех знаю в лицо.У него была приятная внешность:каштановые волосы,большие и по моему карие глаза,небольшой акуратный нос,слегка пухлые губы.На нем был черный пиджак под которым была белая футболка показывая кубики преса,синие обтягивающие джинсы идеально выделяли его стройные,длинные,накачаные ноги,внизу на ногах были кеды.Мы встретились с ним взгядом,он прошел мимо меня и я почувствовала легкий,пьянящий аромат адеколона.Весь урок я думала о нем.У меня небыло парня и поэтому этот молодой человек меня заинтересовал.
Когла уроки закончились мы с девчонками решили еще немножко погулять на улице.Выходя из здания школы я увидела его .Он стоял в небольшой компании парней которых я знала.Мы опять встретились взглядом.
Погуляв с девчонками я пошла домой.Я жила недалеко от школы и поэтому решила пойти домой через магазин,потому что мама просила купить овощи.Скупившись и выйдя из магазина я направилась домой.Я была удивлена вдалеке увидив того самого незнакомца.Ну а зная мою удачу и неряшество я выронила пакет и все овощи покатились в разные строны.
-Вот черт-ругнулась я
Поднимая овощи я почувствовала чье то присутствие,я сразу поняла кто мне помагает.Подняв все овощи и сложив их в пакет я посмотрела на парня Х.
-В слующий раз будь осторожней-сказал он мне
-Хах,постараюсь.Спасибо что помогог-смущенно ответила я
-Да без проблем,кстати меня зовут Паша
-Маша
-Ну ладно мне пора на тренировку,приятно было познакомиться,Маша
-Взаимно
Его зовут Паша,до этого меня бесило это имя.А теперь какое оно прекрасное.Так о чем я вообще?Постояв еще минуту обдумывая все что произошло я пошла домой.Дома я все еще не могла забыть наш разговор обдумывая каждое сказаное слово.Мне было до безумия интересно на какую тренировку он пошел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь?
RomanceЭто история о девушке и парне которые были похожи ,но была ли это настоящая любовь?Или просто легкая влюбленность.Но не все так просто.Им обоим еще многое прийдется пережить,вместе или в одиночку?