Верить или нет?

315 18 5
                                    

Прошло уже три дня после уезда Паши. А я даже не скучаю, я просто хочу его убить. В голове у меня никак не сладиваются все те события что произошли. И как это могло случиться со мной?

Сегодня выходной. Я бы даже была рада если б нужно было в школу идти. Ведь целый день оставаться со своими мыслями куда сложнее чем учиться. Тем более что на улице дождь...

***

Я уставилась в экран телефона, то что было на нем произвело на меня впечатление. Сообщение от Паши: "Машенька, прости меня за мою глупость. Я не хотел делать тебе больно. Ты действительно хороший человек и очень красивая девушка...но мы не пара"

Даже то что он извинился не подняло мне настроение. Сама мысль о том споре давила на меня. И что значит "мы не пара"? А я типо не понимаю...

Еще пару минут я смотрела на это сообщение. Прервал меня звонок в дверь. Мама и папа уехали смотреть на новорожденную дочку маминой подруги и поэтому дверь пришлось открыть мне.  Передомной стояли довольные лица Насти,Дени и Даши.

-Чего вам надо?- закатив глаза сказала я

-Вы посмотрите на этого злобного сурка.-сказала Настя

-И даже не поздоровается-продолжила Даша

-Ладно ладно, привет всем- с вальшивой улыбкой произнесла я

- Бе бе бе,давай впускай нас,мы тортик принесли- улыбнулся Денис

-Ну если с тортиком...то милости прошу- сразу повеселела я

- Это будет нашим секрктным оружием.- шепетом сказал Деня Насте и Даше

***

Мы все дружно поели торт и эти сволочи заставили меня одеться и пойти в кино.

***

Мы купили билеты и сидим на положеных нам местах. Я сидела между каким то парнем и Денисом. 

Свет уже погас и начался фильм. Пол-часа захватывающего сюжета и тут чья то рука на моем колене. Посмотрев на Деню я поняла что это был не он так как его руки лежали на его ногах. Я повернулась к тому парню и увидела самодовольную улыбку. Ну и что это значит? Я попыталась убрать его руку и отодвинуть колено но рука у него была очень сильная. Тогда я решила сказать Денису об этом. Но как это сделать? "Денис, тут рука на моем колене,убери" или "Денис,меня сейчас убьют, помоги"... Я повернулась к нему и ударила в плечо. Да ударила,а как мне еще его позвать? Он повернулся и с вопросительным выражение лица мол "за что?" посмотрел на меня.Я наклонилась и на ухо ему сказала что чувак сидящий рядом лапает меня. Дениса как подменили, он сразу же вскочил и врезал моему "соседу".  Потом спокойно сел и продолжил смотреть фильм. Я была немного в шоке, но зато руку с моей ноги он убрал. Весь оставшийся фильм мы спокойно сидели и смотрели.

После сейанса на улице было уже темно так как время было около девяти вечера. Девчонки пошли домой а я осталась стоять возле кинотеатра с Деней. Он предложил меня провести домой, а мне то что все равно по пути.

Мы шли и разговаривали о том какой интересный был фильм. Но меня все же смущало что-то.Он довел меня до моего парадного и уже только там спросил о Паше:

-Ты с ним не созванивалась?

-Нет,но он мне написал.- ответила я

-Да? И что же он написал?- ехидно спросил Денис

- А тебе то какая разница? - так же ехидно спросила я у него.

- Не ну серьезно.-улыбнулся он

-Написал что типо извиняется и такое сякое...

- Да уж, ладно не буду тебя долго задерживать.- со вздохом сказал Деня

В этот момент я захотела обнять его на прощание. Но как бы это выглядело?...а мне было пофигу и я его обняла. От него пахло очень вкусным одеколоном. Постояв в обнимку секунд пять я отпрянула от него, сказала пока и пошла к входной двери. Я чувствовала как взглядом он провожал меня.

***

Я уже лежала в постели и думала. Боже как много я думаю...Так вот,я лежала и думала что значило это наше объятие? Просто по дружески или что-то большее. Я остановилась на том что это были дружеские объятия. Так и заснула мечтая о том что бы эти дружеские обнимашки повторились.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя