Утром меня разбудила мама.Сегодня она задержалась дома так как ждала сантехника так как чуть-чуть приболела наша труба.
-Манька вставай-пыталась разбудить меня мама
-Мамунька еще пять минуточек
Я удивилась когда мама вроде бы ушла,но не тут то было.Я почувствовала холод по всему телу.Не может быть,она стянула с меня одеяло.
Ну мне пришлось встать, пойти умываться и чистить зубы.После этого я пошла завтракать.Мама приготовыла мне омлет.Позавтракав я решила одеться.В шкафу я нашла юбку и белый топ с надписью ''boy''.Пиджак сегодня я решила не надевать.Одев на ноги ''vans'' синего цвета, взяв свой телефон и сумку я попрощалась с мамой и вышла с квартиры.Под подъездом меня опять встретил Паша.
По дороге в школу он говорил какая у меня милая мама.Паша довёл меня до моего класса.Я зашла в кабинет и направилась к своей парте.За партой сидела Настя.Её взгляд меня пугал.
-Так так,сегодня опять с Пашей шла в школу?-со злобой говорила Настя
-Насть ты чё-спросила её я
-Хаха что испугалась?Ну а реально,опять с Павлом в школу шла?
-О боже,не называй его так.Да опять-покраснела я
-Аааа Маленький Бо это любовь-начала ржать Настя
-Иди в жопу-толкнула я ее
-Ладно ладно,тебя там это...Деня искал
-Зачем?-удивилась я
-Откуда я знаю,это у вас там своя любовная атмосфера-опять заржала эта ''кикимора''
Мы с ней постоянно подкалывали друг друга Денисом.Почему я даже не знаю,это пошло еще с восьмого класса.
Я подошла к Дене.
-Мне Настя сказала что ты искал меня?-спросила я
-Да-ответил Денис
-Ну и?-переспросила я
-Блин как это сказать...ну...-никак не мог сформулировать свою фразу Деня
-Ну...-пыталась я его поторопить так как урок скоро начнётся
-Короче,мне тут Макс сказал...типо с Пашей вы уже переспали.Я хотел спросить у тебя,прада ли это?
-Ты действительно веришь в это?-разозлилась я
-Ну блин,я просто хотел узнать правда ли это...-оправдывался Денис
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь?
RomanceЭто история о девушке и парне которые были похожи ,но была ли это настоящая любовь?Или просто легкая влюбленность.Но не все так просто.Им обоим еще многое прийдется пережить,вместе или в одиночку?