Ну привет

318 15 0
                                    

День был скучный,после того как я допросила Дениса и встретила в коридоре Пашу ничего интересного не происходило.Уроки закончились и я собирала свои вещи в сумку.Накинув свою кожаную куртку я вышла из класса.Девочки давно разошлись уже по свим делам и по коридору я шла одна.Спустившись по лестнице на первый этаж и подойдя к выходу я толкнула тяжелую дверь и вышла на улицу.Погода была отличная.Так как это было начало апреля.Воздух был теплый,небольшой ветерок легонько развивал мои длинные светлые волосы.Я наслаждалась пением птиц и почти уже зеленым деревьям,траве.Пройдя пару метров я услышала как кто то меня звал.

-Маша,подожди!

Я повернулась и увидела Пашу.Я остановилась и подождала пока он подойдет ко мне.Сегодня он был одет в легкую ветровку под которой была клетчатй рубашка,синие джинсы так же как и тогда обтягивали его идеальные сильные ноги,снизу на нем были те самые кеды.

-Ну привет.Спасибо что подождала-сказал он когда подошел

-Да без проблем-сказала я теми же словами что и он вчера

-Хаха,я уже узнал что мы с тобой в паралельных классах-улыбнулся Паша

-Да,а откуда?-с любопытством спросила я

-Я должен же знать хоть в каком классе учится девушка которая мне нравится

-А ты откуда знаешь?-продолжал говорить Паша

-Я же должна знать хоть в каком классе учится парень который мне нравится-улыбнулась я

-Хахах ты забавная

-Да есть немного-засмеялась я

-Может тебя проводить до дома?

-А может ты маньяк какой то-засмеялась я

-Хаха да,я вот иду и думаю какой бы дорогой пойти что бы были темные закаулки где никто нас не увидит-начал шутить парень.

-Так все таки можно тебя проводить?-с надеждой в голосе спросил Паша

-Конечно можно,если ты действительно не маньяк

-Будем надеятся

Пока он провожал меня домой мы говорили о нашей школе,я рассказала ему о своих одноклассниках,так как я знала и людей из его класса рассказала и о них тоже.

-Ну вот мы и пришли-с грустью в голосе сказала я

-Да,ты так близко живешь к школе?-спросил Паша

-Ну как видишь-улыбнулась я

-Прикольно

-Ну может зайдешь на чай?-спрсила я

-А ты так сразу маньяка на чай зовешь?

-Ну я то вижу что ты не маньяк,хотя внешность бывает обманчива,ну так что?

-Извини сегодня не получится,у меня просто тренировка-ответил он

-А ты каждый день ходишь на тренировки?-поинтересовалась я

-Ну как получается,перед игрой мы ходим чаще что бы победить

-Понятно,ну тогда до завтра-попрощалась я

-Давай,до завтра-попрощался Паша

Зайдя в квартиру никого небыло,мама позно приходит с работы,а папы у меня нету.Я поздоровалась со своей собакой и напрвилась в комнату.Достав учебники я сразу принялась учить уроки и огромный стих который нам задала моя ''любимая'' учительница.Закончив делать домашку я пошла в душ.Выйдя из душа я одела чистую одежду и села за компьютер.В вконтакте ничего интересного,в фейсбуке тоже.Я выключила комп и взялась шариться в телфоне.Из за нечего делать я листала тамблер,потом смотрела фотки в инстаграме и наконец я написала в твитер о моём ''веселом''дне.

Ближе к девяти пришла мама.Сегодня я с ней не разговаривала,а лягла раньше спать так как устала.

Я не могла заснуть,я думала о Паше.Чем он мне так понравился?Внешностью это поятно,но он был каким то интересным помимо внешности.Вскоре я не заметила как стала засыпать.

Это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя