/Утром/
Я встала из за криков внизу, на часах время было всего лишь 5:30 , а уже такие крики. Я встала,пошла вниз и увидела маму,которая орет на домработницу. Я быстро подошла к ним и вмешалась в их разговор.
- Что случилось? Почему кричите?- мама лишь посмотрела на меня.
- Вот смотри доченька,твоя любимая домработница, случайно уронила мою любимую вазу,которая очень дорого стоит!- я лишь из за этого ухмыльнулась
- Мам...... и из за этого нужно устраивать такой скандал ? Ничего страшного, мы еще куда нибудь сходим и купим получше этой вазы. Хорошо?
Мама лишь на это улыбнулась и согласилась,после этого она извинилась перед домработницей. А я лишь улыбалась.
- Кстати,ты в школу не опаздываешь?- в смысле опаздываю
- Но сейчас же ведь только 5:37?- мама лишь удивилась
- Нет.Сейчас уже 7:15?- я была в шоке во всех часа показывали именно это время.
Я быстро пошла на вверх , приняла душ , нанесла макияж , одела форму и словно ракета побежала в школу. Хорошо что школа почти рядом,ото на автобусе приходилось бы ехать.
*****
Я влетела прямо в дверь и упала. Все надо мной смеялись, а я лишь извинилась и прошла в класс. Ну хотя бы я успела,еще урок не начался.Я села на место и тут учитель Чон сказал
- Дети у нас новенький.- все затихли
- Проходи в класс- как он вошел я была в шоке, это был...
- Меня зовут Чон ЧонГук , мы наверное подружимся - о боже?Нет? Что?
Он сел сзади меня. Ну и хорошо что он не сел со мной , ведь сомной сидит какой-то странный паренёк, он всегда спит, ладно забудем.
*****
После 3 уроков я пошла в столовую. Я взяла еду и искала свободное место,но везде было занято,как меня не позвали.-Джису~я!-я повернулась, а там сидели Чеён, Дженни и лису , я пошла к ним.
- Привет!- я сказала с улыбкой, затем меня тоже поприветствовали, как будто я королева. Ладно перейдем к делу.
- Вы не поверите.Чон ЧонГук, он перевелся в мой класс!- я заорала на всю столовую,и на меня покосились, а я лишь невинно улыбнулась и все отвели от меня глаза.
- Да ладно? Что? Но почему именно в нашу школу?- я лишь пожала плечами
- Ясно.Так, Джису, почему ты ушла не подождав нас?!-со злостью на меня посмотрела Дженни
- Я.... мне было скучно и я ушла. Прости.- я невинно посмотрела на них, а они лишь приняли мое прощение и мы продолжили болтать как обычно.
*****
После уроков я взяла портфель я выбежала со школы и увидела подруг.- Что вы тут делаете?
Я на них смотрела нахмурив глаза, а они лишь молчали. Как хотели что то сказать,мы услышали крики и побежали на крик , и там увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь
ФанфикЭто истории об одной девушки у которой была хорошая жизнь, пока у нее пришла мачеха и ее сводная сестренка , ее отец очень большой бизнесмен одной компании , но она встречает 2 парней и жизнь переварачивается сног до головы. И так началась история...