Утром я была бодрая , я сразу пошла в ванную и приняла водную процедуру,пошла вниз , я села за стол и..... подождите я же не преставилась. Меня зовут Ким Джису , мне 17 лет , я живу в Южной Корее,мои лучшие подруги это Лиса , Дженни и Чеен, я с ними не разлучна и так приступим дальше. Когда я пошла на кухню и села за стол , меня кто-то позвал грубым голосом .
-Джису?- сказала какая-то женщина. Я развернулась и посмотрела,это моя мама.Ее зовут Чон До Ен и кстати это не моя настоящая мама , мама умерла когда я была еще ребенком , а это сестра моей мамы,она приютила меня и теперь я живу с ней и с её гадкой дочкой На Харён , она ещё та большая вредина . Как только мама меня позвала я ответила.
- Да Мама?- я у неё спросила тихим голосом
- Ты почему еще не одета?-спросила она у меня
- А что кто то придет?!- громким голосом я спросила
- Нет. Просто ты в школу опаздываешь.- я была в шоке от этого.
- Я иду в школу? Но ты мне даже не сказала про это.- мама злобно посмотрела на меня и сказала
- И что? Ты будешь учиться с Харён!- мама ушла. А я в шоке открыла рот и направилась в свою комнату.
В моей комнате уже лежала школьная форма. Я его быстро надела, спустилась вниз , одела обувь и поехала в школу. Это школа для богачей как Харён , ну и как для меня, но я не ее сестра так что думаю, я и без популярности обойдусь.
*****
- Тихо класс!- зашел учитель Чон- У нас новенькая,заходи. - я зашла в класс и все начали на меня смотреть.
- Представь себя.- сказал учитель Чон.
- Здравствуйте. Меня зовут Ким Джису , аа.. мне 17 лет , я думаю что мы подружимся.- я очень стеснялась, поэтому тихо представилась.
- Хорошо Джису. Сядь на свободное место.
Я начинала искать себе свободное место, но не где не было кроме рядом с каким то парнем. Я села рядом с ним и сидела так пока не закончился 3 урок.
Всем привет мои читатели я первый раз начинаю писать фанфик и я думаю вам понравилось следующая глава скоро выйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь
FanficЭто истории об одной девушки у которой была хорошая жизнь, пока у нее пришла мачеха и ее сводная сестренка , ее отец очень большой бизнесмен одной компании , но она встречает 2 парней и жизнь переварачивается сног до головы. И так началась история...