глава3

753 44 2
                                    

Сегодня вечером значит вечеринка. Мм~ что мне надеть? Может платье? Или джинсы?Либо юбку? Брюки? Что можно надеть? Вдруг в дверь кто то зазвенел, я открываю, а там уже подруги стоят,очень даже красиво одеты.

- Ты что,еще не одета?- спросила меня Дженни

-Просто я не знаю что надеть- Дженни и остальные зашли в дом и пошли на вверх,в мою комнату.

Я надела розовую куртку , черную юбку карандаш , белые кеды и футболку с надписью.

 Я надела розовую куртку , черную  юбку карандаш , белые кеды и футболку с надписью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ого!Это так красиво.Спасибо вам!- в ответ они улыбнулись и мы пошли на вечеринку .

Когда я зашла туда, там была очень громкая музыка. Здесь еще был беспорядок, а рядом с окном стояли те девочки из моей школы , но я не знала их имена. Они посмотрели на меня злобным взглядом . Чеён нас куда то повела, мы не понимая шли за ней . Она остановилась и передо мной стоял какой то парень, он разговаривал с Чеён .

- Джису, это Чон Чонгук. Знакомься Чонгук, это Джису, моя подруга.- я посмотрела на него,он какой то странный, но красивый. Он поздоровался и ушел к гостям.

Когда я обернулось со мной рядом не было подруг, они все куда то ушли,но я не понимаю куда. Я пошла за барную стойку и смотрю вокруг, но я нашла одну из наших.Это была Дженни она танцевала скем то в обнимку, а потом я нашла Лису, она целовалась с кем то рядом у дивана,это было мерзко. А Чеён разговаривала с друзьями. Я здесь одна, я повернулась к бармену и заказала сока. Я все выпила и пошла домой,мне просто стало одиноко .

Извините что так мало ,просто я не успеваю в следующей главе будет побольше обещаю , и читайте пожалуйста это все таки моя первая книга.😇

Школьная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя