Глава 4 "Кристиан Грей"

270 2 0
                                    

Я приехала в назначенное время, немного раньше, что даже хорошо.
Выходя из такси, заметила головокружительное здание. Как я поняла, то это и был офис Грея. Я взглянула вверх, небоскрёб поднимался в облака. Завораживающе. Я перешла дорогу и подходила к зданию, как вдруг, я налетела на кого-то. Опустившись на попу я взвизгнула и посмотрела перед собой. Прямо напротив меня стоял мужчина в строгом костюме. Он был хорош собой и его голубые глаза...
- Извините меня, вы не ушиблись?- сказал этот неизвестный.
По его поведению и манерам я поняла что это не простой человек. Он очень похож на... Кристиана Грея. О, Господи... Да это ж он.
- Да нет, совсем нет. - проговорила я, немного смутившись.
Он подал мне руку и я почувствовала разряд электричества.
Я посмотрела на него, в это время он смотрел на меня. Это было очень быстро и я ничего не поняла и поспешно отвернулась.
- Спасибо. - отблагодарила я.
- Меня зовут Кристиан Грей.
- Анастейша Стил, но можно просто Ана. Приятно познакомиться.
- Взаимно. - проговорил отчётливо Кристиан. - Ну что ж, мне пора идти. Интервью. До свидания, Анастейша.
- Ммм...Интервью? С Кей... С Кэтрин Каванана? - спросила я.
- Да. А как вы... узнали? - вопросительно посмотрев на меня сказал Кристиан.
- Ну как объяснить... у Кэтрин так сложились обстоятельства, что она не сможет взять у вас интервью. Вместо неё я. - промямлила я.
- Ну тогда пошлите, - сказал Грей. - Я то думал, что уже опаздываю.
- Да, конечно. - сказала я, взглянув на него.

{ 50 Оттенков Любви }{50ОЛ}Место, где живут истории. Откройте их для себя