Глава 2 "Кейт"

176 1 0
                                    

Я стала поедать яблоко и уже открыла компьютер, чтобы начать подготовку к экзаменам, как, вдруг, ворвалась Кэтрин и заявила :
- Ана, у меня беда, - взволнованно прокричало подруга.
- Что такое, Кейт?
- Мой папа... он... в больнице. У него что-то ... с головой. Я ничего не поняла. Мама плачет... но вроде... все не так плохо
- Какой ужас, - ответила я с ужасом
Я очень волновалась за подругу и за ее отца, которого я так хорошо знала.
- Ана что мне делать? Мне надо ехать к ним в Париж. Это очень далеко. Что мне делать?
- Не переживай, все будет хорошо,- уверяла я подругу. - Что с отцом, рассказывай, я ничего не поняла.
- Мне позвонила мама... она... плакала... это ужасно, Ана. Не люблю когда она плачет. Она сказала, что папа упал и ударился головой. Он сейчас в больнице, недавно пришёл в себя. Но я очень боюсь за него и за маму. Надеюсь, все будет хорошо. Но я не знаю что мне делать!
- А что тут не знать-то? - быстро протороторила я. - Ты должна поехать к отцу.
- Ана, очнись, у меня сегодня... через 4 часа интервью с Греем!
- Кейт, я не знаю чем тебе помочь, прости, правда. Отмени это чертово интервью.
- Я не смогу взять его у Кристина Грея. Мне нужно вылетать прямо сейчас. Через час самолёт. Ана!?!
- Чтоо?! - удивленно спросила я у подруги.
- Анааааа ты - мой спаситель.
- Ммм?
- Глупышка, Ана, - начала визжать Кейт. - Спасибо тебе за все, ты же знаешь, как сильно я тебя люблю, но сегодня ты должна взять интервью у Грея, пожалуйста. Ты ведь понимаешь в каком я положении? Мне нужно это интервью, слишком сильно.
- Кейт?! Почему... эх... ну как всегда. Я поняла, что я никак не могу отказаться от этой участи? А ты не можешь взять "это интервью", - сказала я, кривляясь, - Позже? Или ... никогда... я не хочу делать это... я же не умею, Кейт, совсем.
- Ана...
- Я слишком люблю тебя, Кейт , и понимаю, что мне придётся сделать это. Семья... важнее всего.
Я сказала это и сразу вспомнила про свою семью. Мне, непеременно , надо будет навестить и своих.
- Едь к отцу, Кейт, не о чем не беспокойся. Я помогу.
- Ох, Ана... И что бы я делала без тебя?
- Я не знаю, Кейт. Передай привет отцу от меня. Надеюсь, скоро он поправиться.
- Все образуется, я в это верю,- с ноткой грустью проговорила Кейт.
- Я разберусь, правда, - утешила я подругу. - Собирайся. Когда ты приедешь?
- Думаю, что придётся задержаться ненадолго. На недельку, может чуть больше.

{ 50 Оттенков Любви }{50ОЛ}Место, где живут истории. Откройте их для себя