Глава 1

301 3 0
                                    

Анастейша
Обычный солнечный день,обычное утро для кого-то, а для кого-то нет.
Когда я пришла на кухню, чтобы хоть чего-нибудь перекусить, Кейт вся светилась и что-то читала в интернете.
- Доброе утро, Ана. Как спаслось? - спросила она.
- Хорошо, спасибо что спросила.
- Сегодня для меня важный день, Ана, ты же знаешь. Ничего больше и в голову не лезет.
- Кэтрин Кавана волнуется? Этого же не может быть!
- Все мы люди, Ана, - парируя проговорила она.
- Да, да, Кейт, я знаю. Тебе нужна моя помощь?
- Да...поговори со мной, я немного волнуюсь, этот Грей - крупная шишка.
- Ой, Кэт, да не волнуйся ты, мы все прекрасно знаем какое действие ты оказываешь на мужчин.
- Ну ладно тебе, Ана, прекрати!
- Кейт, не волнуйся, все пройдёт хорошо, раз тебе удалось уговорить этого Грея.
- Да, я уговаривала его дать мне интервью 2 дня.
- Не так уж и много. Видишь, как он быстро согласился. Я даже и представить себе не могу почему?
- Ох...Ана, Ана
- Если это все, то я пошла, хорошо?
Мне нужно ещё подготовиться к лекциям. Уже совсем скоро будет зачет и вручение.
- Давай, Ана, иди. Через полчаса меня здесь уже не будет, пожелай мне удачи.
- Удачи тебе, Кейт. Произведи на него своё впечатление и не волнуйся!
- И на том спасибо, пока.
- Пока, - сказала я и, прихватив с собой пару яблок удалилась в свою комнату и начала усердно готовиться.

{ 50 Оттенков Любви }{50ОЛ}Место, где живут истории. Откройте их для себя