Та самая...

70 4 1
                                    

Я лежу на мягкой, ещё свежей и зелёной траве... Солнце едва касается своими тёплыми лучиками моей бледной кожи...Мои длинные рыжие волосы поддаются дуновению тёплого ветерка, заставляю вдыхать запах свежескошенной травы... Как приятно... Зелёные, почти изумрудные глаза сами закрываются, давая понять, что надо наслаждаться моментом... Тут я слышу резкий, громкий звон. Что это?

- Хей, вставай... - шепчет мне ветерок - Мелоди... Мелоди!

Я просыпаюсь.

- А? Что?! - резко поднимаю голову и, как всегда - неудача. Я больно ударяюсь головой о спинку моей теплой кровати. -Ауч! - вскрикнула я, прикладывая свою маленькую ручку к месту, куда пришелся удар.

- Ахахах! - послышался громкий смех брата

- Энтони, черт возьми! - возмутилась я. Взяла подушку и что есть силы бросила ею в него. Видели бы вы его лицо! Давно я не наблюдала такого шока на его наглой, но такой родной морде. Как же я его все-таки люблю...

Очухался, а то стоял, как вкопанный.

- Ну держись, Мелоди Честер! - с коварной улыбкой пригрозил он - Банзай!!!! - прокричал этот партизан и всем своим весом плюхнулся на меня.

- Честер, раздавишь!! - прохрипела я, но тот даже не думал слезать со своей любимой сестренки! А совсем наоборот. Он взял одеяло, которой мирно валялось на мягком белом коврике моей комнаты. И что Вы думаете он сделал?! Верно, если Вы подумали о пытках... Он закатал меня в самую, что ни на есть СОСИСКУ, черт возьми! Смешно, правда?! А вот мне нет. Брат с довольной ухмылкой все же слез с меня, похлопав ладошками, в знак своей победы надо мной. Как ребёнок, честное слово, а старше меня всего-то на 2 года. Ну ничего, в следующий раз Я его будить буду... Решила провернуть самую настоящую аферу. Включив все своё обаяние и ласку, я посмотрела жалобными глазками на него. Начала свою речь, маленькой и милой сестрёнки...

- Ну Энни... Выпусти меня, я же в школу опоздаю... И тем более ты опоздаешь в свой институт, а ты, как мне известно, только на 1 курсе, а 1-во курсники не пропускают занятия, - рассуждала я, все так же смотря на него. Он улыбнулся, но, знаете, что-то безумное в этой улыбке всё-таки присутствовало

- Сестрёнка, с чего вдруг такая забота о своём брате и с каких это пор ты стала думать о школе? - лукаво ухмыльнувшись, поинтересовался Энтони, словно давая понять, что раскусил мои намерения. Ну и ладно. Больно нужно. Я надула губки, как ребенок и, сложив руки на груди, отвернула от него голову. Тот заметно напрягся.

Музыка нас связалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя