Я нашла себя

47 3 0
                                    

Вдруг, дверь резко открывается и в кофейню врывается Эндрю. Вот блииин. Он яростно оглядел кафе, и зашагал в мою сторону. Мне капзда...
Он подошёл ко мне вплотную, взял меня за плечи и впился в мои губы. Нет, мне не было приятно. Это было мерзко, отвратительно! Я пыталась оттолкнуть его но он меня прижал к стене... Да простит меня бог, я врезалась ему с колена в пах. Мне его жалко, но он урод! Бабник... Все смотрели то на меня, то на Эндрю загибающегося от боли. Так, теперь, последний штрих.
Я взяла "Ice coffe" и со всей злостью вылила напиток на его каштановые волосы. Ни сказав ни слова, развернулась и ушла из этого места. В горле встал ком, на глаза наворачиваются слезы. Я дала волю своим чувствам и эмоциям.
POV Эндрю
Когда я зашёл в кофейню, то прежде всего глазами искал эту девчонку. Я с яростью в глазах подошёл к ней и впился в её губы. Я хотел проверить, что у них с Райеном, но никаких действий с его стороны я не наблюдала, значит... Я ошибся? Оторваться было просто нереально, ее вишневые губы сводили меня с ума. Ей это не понравилось и она пыталась оттолкнуть меня, но я держал ее за плечи и при том, впечатал в стену. Тогда она врезалась мне коленом.... Это было пипец, как больно. Я это заслужил. Но то, что последовало после, меня ошеломило. Она подошла ко мне и резко вылила холодный кофе. Все волосы промокли, она ни сказала ничего и просто ушла. Парни были в шоке...
Так я стоял примерно 15 минут после ее ухода, мне нужно время, чтобы осмыслить, как, почему, что. Воспоминания, как картинки пронеслись перед глазами. От самого себя мне стало противно. Какой же я урод!
- Хей, дружище, ты как? - спросил Райен.
- Все норм, я поеду домой - фальшиво, поджав губы ответил я
- Но у нас репетиция, Форд, ты нас подводишь - возмущался Коулман. Форд-так меня называют друзья. Я согласился с Раем, и принял решение сходить в душ в нашей студии, там у нас он имеется. Подойдя к столу, парни с сочувствием посмотрели на меня.
- А, кстати... - начал Адам залипая в телефоне - Рыжая хочет к нам в группу, но мы сказали, что это ты решаешь, думаю, теперь, она не захочет к нам - прозвучала победная музыка в игре, означая, что Блэк одержал победу и отложил телефон в сторону. Наступила гробовая тишина. Мне интересно, почему нас ещё не выгнали?
POV Мелоди
Уже подхожу к двери своего дома, слезы до сих пор ручьем текут. Зайдя домой, услышала радостный возглас Энни и Джесс. Я наспех вытерла слезы и подошла к ним.
- Почему на телефон не отвечаешь, мы думала, что тебя украли или ещё что - начал Энтони - Где твой телефон?
- Эмм, в общем, я его потеряла, прости... - отчиталась я

Музыка нас связалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя