POV Эндрю
Я сидел и читал последние новости нашего Бостона. Два загрызенных трупа, это уже видел... Опа, чего, снова?!
*Пишут*
-В Бостоне участились нападения хищников. С чем это связано никто не знает. Вчера ночью на обочине, а именно около центрального леса дальнобойщик заметил 3 трупа. Две девушки и один парень, подверглись очередному нападению хищника с ранами на шее.
- Эмма, а может быть это вампиры?
-Ахах, Джон, все может быть...
*Конец*
Как так? И кто это мог быть... Нет, это однозначно не мы с парнями, так как вчера ночью мы были в клубе. Но кто тогда? Блин... Я же вчера раньше ушел, а те пьяные остались, они сказали, что не будут напиваться, ага... Черт, мы же договаривались! Я пошел к ним, живут они недалеко.
***
Стук.
- Привет! Какими судьбами? - спросил Райен.
- Да так, может впустишь? - сдерживая злость говорил я
- Проходи.... - непонимающе посмотрев на меня сказал Коулман
Захожу в дом, наблюдаю такую картину: Адам лежит на диване и играет в XBOX, Себастьян читает, Дилан с кем-то болтает по телефону, Логан и Дэвид у барной стойки пьют кофе. Когда я зашёл, то все взгляды устремились на меня. Наступила гробовая тишина.
- Ну что? Есть, что рассказать? -сказал я кинув свой телефон со статьей им на стол. Все подошли и начали читать. Первым закончил читать Адам. Он отошел запрокинув голову назад, выдохнул. К этому времени все закончили прочтение.
- Ну, что ж.... - начал Дилан
- Ну, что, как это понимать?!! - орал я
- Тише, Эндрю, спокойствие! Ничего же страшного не случилось. Тем более, они не верят в наше существование. Так что, расслабься... - сказал Себастьян. Видимо, и вправду, нечего напрягаться.
POV Энтони
Мне позвонила Мелоди, попросила приехать. Видимо скучно, ну, не удивительно, это же больница. Ехать, как оказалось недолго.
****
Я направляюсь к ней в палату. Захожу и обнаруживаю, что ее на месте нет. Окно открыто настежь. Ее, черт возьми, нет на месте! Что я мог подумать? Я был очень зол.
- Где ваша пациентка, по имени Мелоди Честер?! - орал я на медсестру.
- Молодой человек, успокойтесь, я не слежу за этим. Это вам надо к доктору обратиться - спокойно ответила та. Я подбежал к регистратуре, спросил номер кабинета доктора. Я буквально ворвался в кабинет.
- Где Мелоди Честер? - проговаривая каждую букву спросил я
- Она была в палате, спала - удивлённо отвечает врач
- Да? Правда что ли?! А вот я, что-то не видел ее там. Окно на распашку, а ее нет! Как это понимать?! - повысил голос я. Их безответственность выводила меня из себя.
- Но...Такого быть не может, вы возможно ошиблись... - привстав со стула, ответил на мое заявление тот
- Так, все, меня не волнует, верите вы мне или нет, но вы обязаны начать поиски. Вы же не хотите проблем? - сказал я
- Нет, что вы. Мы начнем прямо сейчас. Вот только, если... - начал он
- Хватит разговоров, я пойду, а вы обыщите всю больницу. Если вы ее найдёте, позвоните по этому номеру. - я протянул ему бумажку с моим номером телефона. И поспешно удалился из кабинета этого придурка. Если это сделал Эндрю, я его убью...
POV Мелоди
Проснулась я от шума на кухне. Слышались крики, треск посуды, ругательства... Что за хрень там творится? Черт!! Нет, мне туда нельзя, там же брат, а если его там бьют или он кого-нибудь мутузит?! Черт побери, нет, ну надо же было так уснуть! Вот же ж... Таак... Думай, Мел, думай... Ага, шикарно, единственное, что мне приходило в голову в тот момент, так это то, что мне следовало бы переодеться. Сама оригинальность, вообще в тему. Хотя и вправду, не буду же я ходить в грязной одежде. Я быстро переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка нас связала
VampireЭта история повествует о самой невзрачной на первый взгляд девушке и о ее полной приключений жизни. У Мелоди Честер есть одна единственная мечта. Она делает всё для того, чтобы этой маленькой звёздочке на таком большом небе сбыться. Но одно событие...